//$currenturl = get_permalink(); $currenturl = 'https://'.$_SERVER['HTTP_HOST'].$_SERVER['REQUEST_URI'];;?>
Социальные сети продолжают активно развиваться, а вместе с ними развивается и таргетированная реклама, которая сегодня считается одним из эффективных инструментов для продвижения бизнеса, развития бренда и вывода продукта на рынок.
Таргетированная реклама позволяет очень точно выделить целевую аудиторию для показа тематической рекламы конкретной категории пользователей социальных сетей.
Рекламодатели имеют возможность показывать свои объявления строго своей целевой аудитории. Для этого задаются конкретные параметры пользователей, которых может заинтересовать их продукт. Критерии разнообразны: пол, возраст, геолокация вплоть до номера дома и многое другое. Это позволяет сузить круг потенциальных покупателей. Например, если продавец предлагает детское питание из техасской тыквы, то правильные настройки рекламы помогут сразу отсечь убежденных чайлдфри или тех, у кого пока нет детей.
Большинство социальных сетей позволяют провести достаточно глубокий анализ хода рекламной кампании, активности пользователей и продаж. На основе полученных данных можно проводить донастройку рекламных кампаний и оптимизировать результаты.
Ежедневно несколько миллионов пользователей заходят на свои странички, проверяют новости, общаются с друзьями. Такое огромное количество посетителей играет на руку заказчику и делает таргетированную рекламу эффективным инструментом для продвижения товаров и услуг. Правильная организация рекламного процесса способна привлечь внимание большего количества потенциальных покупателей, часть из которых станет реальными.
Важно! Многие думают, что социальными сетями пользуется только молодежный сегмент аудитории, и то, что аудитории разделены по социальным сетям. Это в корне неверно. По статистике 91% людей в возрасте от 25 до 45 лет зарегистрированы в социальных сетях и заходят туда не реже, чем раз в день.
Ежемесячная аудитория в соцсетях по Беларуси:
ВКонтакте — 2,6 млн. человек ежемесячная аудитория ВК
Instagram — 1,5 млн. пользователей
Одноклассники — 2,7 млн. активных пользователей
Facebook — 1,2 млн. пользователей
Стоимость рекламных услуг в социальных сетях продолжает повышаться, но на данный момент это наиболее экономически выгодный вариант продвижения.
Сравнительная таблица одного баннера наружной рекламы и одного объявления в социальной сети:
Вид рекламы | Билборд | Таргетированная реклама |
Динамичность
| Изменения затратные и занимают много времени | Ситуативность, высокая динамика, срочность |
Аудитория | Случайная | Настраиваемая (например: женщины 25+, семейные, средний, средний +) |
Охваты, 30 дней | 62 398 | 350 000 — 600 000 |
Цена | 400-500$ мес | 100$ мес |
Вы можете настраивать рекламу на паблики и группы конкурентов.
Актуально для представителей малого бизнеса. Не обязательно создавать сайт своей компании, чтобы продвигать товар. Достаточно зарегистрировать страничку в соцсетях для полноценной рекламы и привлечения пользователей.
Таргетированная реклама — быстро развивающийся инструмент продвижения услуг и товаров, поэтому навыками грамотных настроек обладают не все интернет-маркетологи.
Приведем несколько рекомендаций, как не выпасть за борт и быть в тренде в 2018 и 2019 годах.