//$currenturl = get_permalink(); $currenturl = 'https://'.$_SERVER['HTTP_HOST'].$_SERVER['REQUEST_URI'];;?>
Яндекс представил полезное обновление для тех, кто работает с рекламой в Директе, передавая данные ecommerce в Метрику. Теперь оценивать отдачу рекламной кампании станет намного проще, благодаря тому, что доход по ecommerce-цели («покупка») автоматически будет направляться в статистику Директа.
Напомним, что данные электронной коммерции представляют собой детальную информацию о товарах. Они отражают количество продаж, общий доход, просмотры брендовых карточек, категорий, модификаций и пр. Данные ecommerce обычно представлены в специальных отчётах. Сегментируя их по заданным параметрам, можно выстраивать дальнейшую рекламную стратегию.
Сейчас в списке целей Метрики появилась новая цель, созданная автоматически — это «eCommerce: Покупка (счётчик №ХХХХХ)». Благодаря ей можно посмотреть доход по ecommerce-цели, а точнее, в совокупном доходе по всем целям.
И если раньше доход по ecommerce-цели приходилось передавать с помощью дополнительного поля «goal_id:», то сейчас этого не требуется. Напротив, чтобы «лишняя» цель не мешала пользователю в интерфейсе, от поля стоит отказаться вовсе.
В ближайшем будущем Яндекс планирует добавить полноценную поддержку ecommerce-целей в Директе. Это позволит корректировать ставки и настраивать показы в сетях, а также использовать данные для автостратегии.
Подробнее о запущенном обновлении читайте тут: https://yandex.ru/blog/adv/dokhod-po-ecommerce-tseli-nachal-pokazyvatsya-v-direkte
Мнение практикующего специалиста GUSAROV по контекстной рекламе Надежды Тарасевич:
«Передача данных E-commerce позволит быстро получать информацию по статистике без создания дополнительных отчетов. А возможность сегментирования и в дальнейшем использования данных электронной торговли в настройках кампаний сделает оптимизацию рекламы еще более эффективной».