//$currenturl = get_permalink(); $currenturl = 'https://'.$_SERVER['HTTP_HOST'].$_SERVER['REQUEST_URI'];;?>
Пройдя тест, вы получили представление о своей роли в digital-агентстве. Однако важно не только знать свой результат, но и правильно его интерпретировать для максимальной пользы. Определите свои сильные стороны и подумайте, как их можно эффективно применить в текущих или будущих проектах. Если вы узнали, что ваша роль – стратег, подумайте, какие новые идеи и подходы вы можете предложить для развития агентства. Если ваш результат – аналитик, сосредоточьтесь на улучшении процессов сбора и анализа данных. В любом случае, понимание своей роли поможет вам лучше коммуницировать с коллегами и повышать общую эффективность команды.
Об авторах:
Юлия Лисова
Интернет-маркетолог агентства. Юлия разбирается в сварочных аппаратах, гаражных воротах, мебели, фотоомоложении, пылесосах и полноцветной печат(л?)и даже больше, чем ей хотелось бы. Любит людей, природу, мемы и Twitter.