//$currenturl = get_permalink(); $currenturl = 'https://'.$_SERVER['HTTP_HOST'].$_SERVER['REQUEST_URI'];;?>

отвечаем
в мессенджерах:

Тренды контент-маркетинга в 2020 году

Чтобы поддерживать контакт со своей аудиторией, нужно создавать контент, который:

Создавать контент сложно и дорого, если бояться учиться и экспериментировать. Мы не такие. Обращаем ваше внимание на тренды контент-маркетинга, которые будут актуальны весь 2020 год.

Создание стратегии и работа по контент-плану

Маркетологи и копирайтеры, работая над сайтом, должны следовать контент-плану. Контент-маркетинговая стратегия в 2020 году важна для того, чтобы не тратить впустую бюджет, время и усилия команды.

Сделаем вывод:

Зайдя в блог, на котором последние обновления были пару месяцев назад, возникнет ощущение, что он давно заброшен. Даже если у вас нет возможности работать с копирайтерами или журналистами, вы сами можете составить небольшую матрицу контента. В упрощенном исполнении она может выглядеть так:

Матрица контента

Совсем немного времени и усилий, и у вас уже будет несколько идей и тем для своего блога. Полезно тем, кому все время «не о чем писать».

Работа с экспертами и лидерами мнений

Для создания контента на свой сайт привлекайте известных людей. Это могут быть:

Так, экспертами в сфере контент-маркетинга будут специалисты из компаний, которые занимаются маркетингом, практикующие маркетологи. А лидеры мнений сегодня – это те, кого слушают и кому доверяют в интернете. Сотрудничайте с блогами с большим количеством подписчиков. Анализируйте аккаунты и выбирайте самые оптимальные в плане вовлеченности.

Агентства, которые занимаются контент-маркетингом, могут сами создавать экспертов и лидеров мнений из специалистов своей компании. Для этого важно:

Персонализация аудитории

Стандартные методы сегментирования аудитории по полу, возрасту, географии и материальному положению перестают работать. Люди могут совпадать по этим параметрам и социальному статусу, но их предпочтения и интересы могут быть совершенно разными.

Вывод – в 2020 году вам нужна персонализация. Анализируйте интересы своей аудитории и создавайте контент, который решит её проблемы и будет актуален.

Вам может понравиться: Контент-маркетинг: оставляем следы в памяти пользователей

Больше визуализации и интерактива

Отходите от формата только текстового контента на сайте. Используйте больше картинок, иллюстраций, инфографику, видео, слайд-шоу.

ЮляЮлия ЛИСОВА, SEO-копирайтер:

«Все форматы по-разному воздействуют на аудиторию и работают с ней. Не бойтесь экспериментировать. Мы ввели на своем сайте в блоге постоянные рубрики с тестами и интервью. Ведите трансляции, записывайте обучающие видео, используйте и создавайте мемы. Важно быть в теме, чтобы говорить на одном языке со своей аудиторией. Андрей Гусаров больше года назад стал делать стримы с оценкой сайтов и разбором популярных тем SEO, интернет-маркетинга, менеджмента. Постепенно люди к этому привыкли, стали предлагать свои темы, активно задавать вопросы, интересоваться нашим агентством.

Мы стремимся преподносить информацию наглядно, поэтому таким образом презентовали подборку стримов Андрея:

Стримы по маркетингу

Здесь важно не забывать о качестве контента. В 2020 году пора перестать делиться неоригинальной и неуникальной информацией. Работайте системно, но увеличьте количество авторских материалов. Их создание отнимает больше времени, но и ценится людьми и поисковыми роботами выше».

09.12.2019