//$currenturl = get_permalink();
$currenturl = 'https://'.$_SERVER['HTTP_HOST'].$_SERVER['REQUEST_URI'];;?>
Социальное сети прочно вошли в нашу жизнь. О том, что происходит у наших знакомых, мы все чаще узнаем по фотографиям в ВКонтакте или Одноклассниках, а не по телефону. Теперь у всех есть «виртуальные» друзья, с которыми мы активно общаемся на Facebook, но ни разу не пересекались в жизни.
То же самое происходит и в бизнесе. Для того, чтобы найти новых Клиентов, рассказать о своем продукте или просто нанять нового сотрудника, компании все чаще и чаще обращаются в соцсети. Но если Вы хотите, чтобы Ваша работа с социальными сетями увенчалась успехом, необходимо понимать, по каким правилам и принципам они существуют.
Алгоритм работы с аудиторией в социальных сетях
Алгоритм работы с аудиторией в социальных сетях очень похож на классическую схему продаж: привлечь внимание – вовлечь дискуссию – продемонстрировать ценности.
- Привлечение аудитории. В настоящее время сообщества в социальных сетях не растут и не работают сами по себе. Для того, чтобы привлекать подписчиков, необходимо активно раскручивать Ваше сообщество и доносить ценность подписки до пользователей. Для этого можно разместить ссылки на сообщество в соцсетях на Вашем корпоративном сайте, рекламных материалах и визитках. Также можно размещать рекламу Вашего сообщества на страничках неконкурирующих с Вами брендов с общей целевой аудиторией. Запускайте общие конкурсы, публикуйте новости и интересную информацию.
- Вовлечение в дискуссию: для того, чтобы Вашим подписчикам было интересно на Вашей странице, Вам необходимо изучить целевую аудиторию – каковы ее интересы помимо приобретения Ваших товаров и услуг. Также общаться с подписчиками можно на профессиональных форумах и в группах по интересам.
- Показать выгоды: Главное в данной ситуации выступать в качестве эксперта и завоевать доверие аудитории, а не пытаться навязчиво продать свой продукт. Отлично, если Ваши покупатели будут рекомендовать Вас и делиться своим опытом на Вашем сайте и страницах в соцсетях.
Правила работы в социальных сетях
- Будьте вежливыми и максимально открытыми
- Отвечайте быстро, если комментарий требует Вашего ответа
- Публикуйте только проверенную правдивую информацию
- Уважайте мнение каждого пользователя
- Цените каждый комментарий, даже незначительный на первый взгляд
- Помните про конфиденциальность и права собственности на информацию и материалы
Социальные сети – это огромный живой организм, который существует и развивается по определенным законам и правилам. И для того, чтобы успешно работать с соцсетями и привлекать новых подписчиков, необходимо эти законы и правила учитывать. Это позволит Вам сделать Вашу страницу в соцсетях популярной и эффективной, тем самым увеличив объем продаж Вашей компании!
26.06.2024