//$currenturl = get_permalink(); $currenturl = 'https://'.$_SERVER['HTTP_HOST'].$_SERVER['REQUEST_URI'];;?>
Тому, как увеличить конверсию сайта без огромных вложений в рекламу и большого количества «убитых» нервных клеток, посвящена новая статья в нашем блоге. Эта пошаговая инструкция поможет понять, с чего начинать, в каком направлении двигаться и от чего стоит избавиться раз и навсегда. Мы предлагаем поработать над юзабилити сайта и сделать ресурс удобным для пользователей. Разбираем сайт компании-интегратора офисной телефонии.
Вверху телефон нечитабельный. Социальные сети, откуда планируется приводить Клиентов, открываются в новом окне, и это правильно. Но станет гораздо лучше, если виджеты перенести в «подвал». Поиск по сайту с таким количеством страниц вообще стоит удалить.
На главной странице содержится очень много информации. Сайт ничего не продает, никаких акций нет и, по сути, дублируется только одно верхнее меню. Перенаправляйте клиента сразу к видам деятельности, это также влияет на увеличение конверсии сайта.
Регулярно ведется корпоративный блог, а вот в обновлении новостей стоит держать периодику, так как последняя новость добавлена достаточно давно.
Не видно отзывов и реализованных проектов. Вкладка «Наши проекты» спрятана, стоит ее вынести в шапку.
Проекта всего два, во что не верится. Если вы делали модернизацию колл-центра, то однозначно отраженных на сайте проектов должно быть больше. Подключите ваших копирайтеров, чтобы они описали решенные задачи.
Лучше сделать меньше форму «Связаться с нами», потому что она занимает половину экрана, а выполняет лишь функцию отправки данных потенциального Клиента и дает возможность вписать контактный телефон и сообщение. Компания оказывает емкие услуги с точки зрения консалтинга, поэтому вряд ли клиент сможет изложить свою проблему в одном сообщении.
Вам может понравиться: Увеличение конверсии сайта по продаже и установке автомобильных стекол
Давайте перейдем на профильную услугу: на IP-телефонию. Выбираем в решениях «Для малого и среднего бизнеса». Далее видим красивые вкладыши, что лишнее для такого рода услуг, потому что в данном формате читать услуги не очень удобно.
В карточке услуги многое описано техническим языком. Рассмотрим раздел «Связаться с нами». Лучше заменить на консультацию, так как очень много информации написано на странице. Стоит убрать блок «Мы рекомендуем», потому что здесь, например, вкладка системных телефонов отвлекает от принятия решения о покупке.
Внизу опять дублируется информация о блоге и специальных предложениях, которая обновляется нерегулярно. Вкладку блога можно оставить вверху, также она дублируется в «подвале». А подписку «Будь в курсе последних событий» стоит заменить на «Акции и новости» для решения проблем потенциальных Клиентов, ведь услуги компании имеют высокую востребованность у бизнеса.
Мы своим клиентам советуем компании, которые занимаются IP-телефонией, потому что на текущий момент одно из наших направлений деятельности — это оказание помощи в интеграции систем CRM (AmoCRM, Битрикс). Если вам интересно, как мы автоматизируем свои продажи, ищите подробную информацию на одном из наших сайтов amosupport.by. Мы расскажем и покажем на примере собственного опыта, как увеличить конверсию сайта и избавиться от большого количества ошибок.
Не хватает вкладки отзывов. Жирные шрифты в меню слева стоит убрать.
Сайт в целом отвечает на все вопросы потенциальных Клиентов. Можно рассмотреть добавление рубрики «Вопрос-ответ» по каждой услуге.
Переходим на IT-технологии для бизнеса. Здесь нет никаких цифр роста производительности, сокращения расходов. Стоит здесь описать хотя бы один пример. Этого было бы достаточно для того, чтобы вашему потенциальному Клиенту было проще прийти к вам за услугами.
Перейти просто в каталог нельзя, где можно выложить сразу все продукты. Хотя, удалив в ссылке вручную направление до слова «katalog», тот самый общий каталог открывается. Это ошибка, которую нужно исправить. Можно добавить все услуги, которые оказывает компания. Вкладыши сделать тегами.
В услугах по телефонии лучше персонифицировать менеджера, чего в данном случае нет. Отзывы вынести в верхнее меню, ведь отзывами стоит гордиться, так как специалисты занимаются реализацией сложных проектов.
Не забывайте о вкладке «Оставить отзыв», потому что сейчас выглядит так, как будто отзывы запросили.
«Контакты» можно добавить в кнопку «О компании» самыми первыми в выпадающем меню вкладки.
О том, как увеличить конверсию сайта, можно говорить долго, так как в этой сфере контент-маркетинг играет главную роль и оказывает влияние на продажи. Мобильные номера телефонов висят в «подвале», а стоит их поднять вверх к городскому: не многие захотят звонить на стационарный телефон.