//$currenturl = get_permalink(); $currenturl = 'https://'.$_SERVER['HTTP_HOST'].$_SERVER['REQUEST_URI'];;?>
Наверняка, вам знакома ситуация, когда красивый и, казалось бы, удобный продающий сайт не приносит желаемой прибыли? Вы решили не ограничивать бюджет на продвижение в поисковых системах. Возможно, запустили контекстную рекламу и используете другие каналы, чтобы привлечь новых клиентов и не терять связь с существующими. Но процент отказов растет, продукцию не покупают, а услуги не заказывают. Пора остановиться и задать себе несколько вопросов.
Ответом на эти вопросы может стать огромный текст без фактов и подробностей, а может — реальный кейс по увеличению конверсии на примере сайта компании, оказывающей бухгалтерские услуги. Провели экспресс-аудит юзабилити и спешим рассказать о простых и малозатратных способах улучшить свой ресурс и поведенческие факторы, которые, кстати, учитываются при ранжировании результатов поисковой выдачи. Поехали!
Вкладка «Полезная информация» содержит в себе полезные адреса и телефоны различных служб. По большому счету для этого служит Google, поэтому такую информацию можно смело удалять, а заодно и кнопки «Поделиться в социальных сетях».
Выбираем «Заказать обратный звонок». Кнопка перенаправляет нас на новую страницу, а должна быть всплывающая форма. Для того чтобы стать ближе к цели, пользователю приходится делать на один клик больше. В номер телефона нужно вставить защиту от спама и попросить разработчиков убрать графическое поле, которому здесь не место. Как увеличить конверсию сайта? Станьте ближе к своим потенциальным Клиентам.
Форма «Оставить онлайн-заявку» также открывается отдельно в новом окне, имеет в себе тьму вопросов, плюс ко всему, есть функция прикрепления файла. Ничтожный процент пользователей, даже заинтересованных, будет тратить на это время. Задумайтесь над этим, а также задумайтесь над смысловой нагрузкой дублирования логотипа: «Ти Эй consult» слева и «TA consult» по центру. Если это группа компаний, то надо так и писать с пояснением деятельности.
Есть ошибка размещения территориального адреса в шапке сайта, также не унифицирована электронная почта под общий корпоративный стандарт, указано отдельное доменное имя. Если в компании нет колл-центра, стоит поменять местами городской телефон с мобильным. Это даст возможность не потерять потенциальных Клиентов на этапе обращения.
Кнопка в виде трубки только выглядит как кнопка, заказать звонок нельзя. С адресом аналогичная ситуация: при нажатии ничего не происходит.
Главная страница говорит нам о минимальных ценах на разные виды услуг, предоставляет разные возможности. Внизу снова расположена кнопки «Поделиться в социальных сетях». Из-за дубляжа каждого экрана мы получаем услуги вверху и внизу, а в чем их отличие? Не совсем понятно. Стоит обратиться к создателю сайта с просьбой перерисовать «Подвал», сделать его продающим.
Переходим во вкладку «Услуги» и, выбрав бухгалтерские услуги, читаем про консалтинг. Цен в этой вкладке нет, но они есть в новой вкладке, соответственно, потенциальный Клиент вынужден идти дальше. Заявка на онлайн-услугу — это дополнительный клик. Идти нужно навстречу своему заказчику.
Кнопка «Бухгалтерские услуги» в дублирующемся «Подвале» приводит нас на ту же страницу. Не совсем понятно предназначение такого «Подвала», поэтому его нужно просто удалить.
Открываем вкладку «Цены» и сразу видим небольшое количество цен на услуги. По сути, все цены сосредоточено вокруг ИП. Прайс можно сегментировать по типам Клиентов, которые уже обслуживаются. Внизу также расположена кнопка с онлайн-заявкой, которая нас будет уводить с целевой страницы.
Предположим, посетитель нуждается в нескольких услугах. Жмем на «Подробнее» и видим, что мы попали во вкладку «Услуги». Интересно то, что вернуться к таблице с ценами внутри сайта можно уже только через два клика, а это не совсем удобно. Перед описанием самой услуги размещено вводное описание. Далее идут красивые пакеты, которые целесообразней было бы разместить в одном месте, чтобы показать, какое количество услуг компания на самом деле оказывает.
Вам может понравиться: Увеличение конверсии сайта компании-интегратора офисной телефонии
Информацию об акциях и скидках стоит описать в «Подвале», так как это уникальное торговое предложение. Если Клиент не перешел в раздел со скидками, то он об этом не узнает. Раздел «Акции и скидки» можно удалить. Лучше рассказывать о них на странице каждой услуги. Можно сделать отдельными страницами. С обеих сторон дублируются акции, которые ведут нас в тот же раздел акций и скидок. Это ни к чему.
Во вкладке «Полезная информация», помимо справочных телефонов, есть справочная информация, которая также не несет смысловой нагрузки для потенциальных Клиентов. Вместо этого раздела лучше добавить рубрику с вопросами и ответами и ответить на все вопросы потенциальных заказчиков.
Каждый отзыв оснащен кнопкой «Подробнее», тем самым заставляя человека делать ряд бессмысленных кликов. Удобнее будет вынести все отзывы на один экран.
Этот кейс — пример того, как увеличить конверсию сайта всего в несколько простых шагов. Пользуйтесь и внедряйте!
Об авторах:
Андрей Гусаров
Директор компании, SEO-специалист и интернет-маркетолог. Любит учить и учиться. Автор видео и статей по интернет-маркетингу, постоянный организатор и спикер на мастер-классах по юзабилити и отстройке от конкурентов.