//$currenturl = get_permalink();
$currenturl = 'https://'.$_SERVER['HTTP_HOST'].$_SERVER['REQUEST_URI'];;?>
Компания Яндекс добавила в API 5 сервис по управлению кампаниями, также была запущена поддержка нового формата Директа — реклама мобильных приложений.
Новый сервис для работы с кампаниями обеспечит возможность:
- Применять унифицированный набор методов. Действие, которое будет произведено с кампанией, отражается в названии методов: add (создать), archive (добавить в архив), get (получить), suspend (остановить), update (обновить) и т.п.
- Использовать пообъектную обработку. Сейчас у пользователя будет возможность просмотреть результат по всем объектам, касающимся запроса, при передаче массива с кампаниями.
- Выполнять фильтрацию данных. А также устанавливать, какой набор параметров кампания должна получить после запроса.
- Осуществлять оптимизацию выполнения запроса при значительном количестве кампаний при помощи постраничной выборки.
После того, как был запущен новый сервис в API 5 возникли новые форматы данных, которые предназначены для кампаний наподобие «Реклама мобильных приложений». В сервисах Ads и AdGroups были доработаны методы для поддержки рекламы приложений.
26.06.2024