//$currenturl = get_permalink(); $currenturl = 'https://'.$_SERVER['HTTP_HOST'].$_SERVER['REQUEST_URI'];;?>
Логотип Gusarov

отвечаем
в мессенджерах:

отвечаем
в мессенджерах:

В Google доступны новые возможности

Компания Google предоставила рекламодателям возможность создания универсальных кампаний для приложений в Google Play Developer Console.

То есть, можно создавать и запускать кампании для приложений с рекламным бюджетом буквально за несколько кликов. Показ объявлений будет осуществляться в поиске, КМС, Google Play, YouTube, AdMob.

Генерация рекламных объявлений происходит автоматически, на основании изображений, видео-роликов и описания из Google Play. Дополнительным преимуществом нововведения, связанным с автоматизацией является то, что система самостоятельно устанавливает наиболее эффективное место для размещения объявлений и выбирает целевую аудиторию. Кроме этого происходит оптимизация рекламных кампаний, чтобы предоставить разработчикам как можно больше установок в пределах бюджета при оплате по модели CPI.

Чтобы начать работу с форматом в Google Ads или Google Play Developer Console следует выполнить следующие действия:

  1. Подготовить описание приложения, добавить ссылку на ролик на YouTube (если он имеется).
  2. Сделать выбор локации и языка, которые необходимы.
  3. Прописать ежедневный бюджет, целевой CPI.

Еще одним новшеством в Google Play Developer Console является отчет Performance, в котором отражается эффективность источников трафика. Находится он во вкладке «Источники трафика» и включает данные о том, каким образом пользователи находят приложение, какое количество человек установило приложение и совершило покупку.

19.01.2019