//$currenturl = get_permalink(); $currenturl = 'https://'.$_SERVER['HTTP_HOST'].$_SERVER['REQUEST_URI'];;?>
10 мая 2018 года Яндекс объявил, что в Директе стала доступна история изменений. Теперь пользователи смогут просматривать любые корректировки, которые вносились в настройки рекламной кампании. Нововведение позволит проанализировать, какие действия и как именно повлияли на ключевые показатели рекламных кампаний.
Попасть в историю можно двумя способами:
Какие данные пользователи смогут найти в истории:
Для наглядности ввели следующие обозначение:
Просмотр истории поможет понять, почему произошли любые изменения в количестве кликов, показе объявлений, увеличении или уменьшении расхода средств. Пользователи смогут увидеть все правки в настройках региона и времени показа, выборе стратегии, корректировках ставок и дневном бюджете, увеличение/уменьшение числа минус-фраз.
Нововведение позволит проанализировать весь ход рекламной кампании и понять, что именно повлекло перемены. Просмотр истории изменений будет также актуален если вашей рекламой в Директе может управлять несколько логинов. Например, при обслуживании в рекламном агентстве или если вы являетесь представителем. В истории будут отражены не только даты и время правок, но и кто именно их внес.
В истории будут сохраняться изменения, произведенные не только в интерфейсе, также будут учитываться:
История действий по умолчанию будет показываться за последние 30 дней. Начало работы функции: 3 апреля 2018 года и пока проходит ее бета-тестирование. В будущем появятся новые условия для отслеживания изменения. С более подробной информацией можно ознакомиться в помощи Яндекса.