//$currenturl = get_permalink(); $currenturl = 'https://'.$_SERVER['HTTP_HOST'].$_SERVER['REQUEST_URI'];;?>
Одним из наших клиентов на настройку и внедрение amoCRM стала компания, занимающаяся продажей тракторов “Беларус” в Узбекистане. Продажа тракторов — долгий цикл сделки, когда клиент может заинтересоваться покупкой трактора в одном сезоне, а приобрести технику — в другом. Это сделки, которые проходят большое количество согласований, и поэтому требуют особого контроля менеджера.
Клиент обратился к нам с болью — заявки и звонки, поступающие с сайта, нигде не фиксировались. Менеджеру, который обрабатывает лид и совершает сделку, можно было доверять лишь на “добром слове”. Одна часть клиентов терялась еще на этапе первичного контакта. Другая — ничего не покупала, так как про них забывали на этапе согласований покупки трактора, когда клиенту требовалось время для принятия решения.
Основными задачами внедрения amoCRM в бизнес были:
Мы начали с аудита отдела продаж. Выяснили цели компании, в подробностях изучили процесс продажи техники. На основе результатов аудита настроили аккаунт amoCRM для работы менеджеров.
1. Зарегистрировали пользователей, настроили права доступа и подключили ящики электронной почты (теперь вся переписка по почте отображается в карточках сделок).
2. Настроили воронку по бизнес-процессу продажи тракторов и прописали все этапы сделок. Теперь у менеджеров есть четкое понимание следующего шага сделки.
3. Настроили дополнительные поля в карточке сделки для сегментации клиентов.
4. Прописали причины отказа, по которым сделка может быть закрыта как некачественная.
С системой amoCRM были интегрированы формы сайта клиента, т.к. сайт является основным источником лидов. Теперь заявки не теряются на почте, а сразу попадают на первый этап воронки продаж amoCRM.
Переговоры с клиентами менеджеры ведут с помощью мобильных телефонов. Для интеграции amoCRM и телефонии был выбран сервис “Мои звонки”. Он позволяет записывать разговоры менеджеров, собирает информацию по совершенным звонкам, которая отображается в карточках сделок и контактов. Теперь наш клиент сможет полностью контролировать звонки своих менеджеров и видеть всю историю коммуникации с покупателем.
Также мы провели обучение клиента работе с системой amoCRM:
Таким образом, система amoCRM была внедрена в бизнес-процессы продажи тракторов в Узбекистане. Все заявки поступают и ведутся в одном месте, лиды не теряются и менеджеры не забывают перезвонить клиенту, когда тот долго думает. Продажа трактора ведется по четко построенной воронке продаж, ведя сделку по которой менеджеры знают каждый свой шаг. По каждому клиенту можно увидеть всю историю взаимодействия: информацию об отправленном/полученном email, о входящем/исходящем звонке. Главное, что была решена основная задача клиента, — получение аналитики по всем действиям менеджера.