//$currenturl = get_permalink(); $currenturl = 'https://'.$_SERVER['HTTP_HOST'].$_SERVER['REQUEST_URI'];;?>
21 июня в конференц-зале «Пекин» по адресу пр. Победителей 103 вновь встретятся маркетологи, руководители и все-все, кому интересен email-маркетинг как явление и канал коммуникации. Возможно, нам удастся закончить вечный спор: работают рассылки или нет. Есть люди, которые доказывают, что отправка писем через почтовые сервисы может быть эффективной, главное найти подход к аудитории.
Об этом мы и поговорим на уже шестой по счету встрече маркетологов «Полезные и эффективные email-рассылки» с Георгием Кеворковым. Приглашаем поучаствовать, узнать о том, как делать крутые письма, кому их отправлять, а главное — с какой целью. Прислушаться к мнению коллеги с опытом ведения интересных, полезных и эффективных для бизнеса рассылок. Георгий поделится собственными ошибками и успешными кейсами, покажет хорошие и не очень примеры.
О спикере. Георгий Кеворков — интернет-маркетолог. Работал в таких компаниях, как «Удачник», «Гармония уюта», интернет-магазин imarket.by. Сейчас является интернет-маркетологом Технобанка.
В общем, переходите по ссылке, регистрируйтесь (это обязательно) и 21 июня учитесь делать так, чтобы вас читали.
P.S. Платить ни за что не нужно. Мы за бесплатные знания!