//$currenturl = get_permalink(); $currenturl = 'https://'.$_SERVER['HTTP_HOST'].$_SERVER['REQUEST_URI'];;?>
Говорить о контекстной рекламе можно бесконечно. Особенно, когда в портфолио множество успешных проектов. Привлечь потенциальных клиентов — именно такой целью чаще всего движимы бизнесмены и владельцы сайтов, которые обращаются в агентство за помощью в запуске и ведении рекламных кампаний в Google AdWords и Яндекс Директ. Не откроем Америку, если скажем, что эффективность контекстной рекламы зависит от выбранной стратегии и того, насколько грамотно она реализована. Одну аудиторию необходимо познакомить с брендом и продукцией, потому что она пока только собирает полезные сведения. Удовлетворить потребность другой, той, что вошла в стадию активного поиска, можно подробной информацией о товарах. Аудитория, готовая к покупке, требует к себе иного обращения.
Предлагаем вместе рассмотреть кейсы по контекстной рекламе от специалистов “GUSAROV” и разобраться, что же ищут ваши потенциальные клиенты.
Химчистки, расположенные по всему городу и с любовью объединенные владельцем в целую сеть, нуждались в рекламе. Методы, используемые ранее, до обращения в агентство, результат приносили, но несущественный. А цели у заказчика были вполне объяснимыми. Нам предстояло заинтересовать услугами химчистки целевую аудиторию и исключить нецелевые переходы. Также, клиент был очень заинтересован в расширении базы и повышении лояльности к бренду. Что сделали мы? Проанализировали поведение пользователей на сайте и выяснили, как и чем привлечь их внимание. Работа над рекламной кампанией началась. Продолжение истории в кейсе.
Заказчик занимается продажей платьев-трансформеров по всей территории Беларуси. Конкуренция в сфере реализации одежды большая. Крупные бренды забирали почти весь трафик, а об особенных нарядах мало кто знал. Мы определили целевую аудиторию, провели аудит сайта и составили план по привлечению потенциальных клиентов, в том числе, и с помощью проведения акций. Результаты работы отразили в кейсе.
Мы выбрали подходящее время для запуска рекламной кампании, выявили приоритетные группы услуг, проанализировали поведенческие факторы и особенности целевой аудитории. Собранные данные позволили четко расставить приоритеты, детально проработать поисковые запросы и, тем самым, привлечь на сайт курсов целевых пользователей, заинтересованных в обучении. Увеличился трафик, время, проведенное посетителями на сайте. Это значило, что мы двигались в правильном направлении и дали возможность ученикам и преподавателям курсов найти друг друга.
Запуск и ведение контекстной рекламы позволил в несколько раз увеличить посещаемость сайта, заточенного под продажу детского конструктора. Так как мы делали упор исключительно за потенциальных клиентов, заказчик, обратившийся в агентство, получил то, к чему стремился: быстрый рост числа заявок с ресурса и звонков. Подключение таргетинга на схожую аудиторию принесло свои плоды: увеличился процент конверсий. Этапы работы и готовые решения мы описали в кейсе.
Клиент пришел к нам с проблемой: сайт есть, небольшая клиентская база также имеется, пользователи приходят из поиска, но долго на сайте не задерживаются. Конечно, количество продаж заказчика не устраивало. Хотелось, чтобы бренд стал узнаваемым на просторах интернета. Мы начали с аудита сайта и исправления типичных ошибок. Также, пересмотрели все рекламные кампании, проводимые ранее. И там не обошлось без внесения правок. Новые объявления мы писали в соответствии с требованиями Яндекс и Google. Кейс по контекстной рекламе изделий из кожи демонстрирует поэтапную работу с рекламными объявлениями.
Контекстная реклама в Яндекс Директ и Google AdWords в очередной раз доказала свою эффективность. В этом конкретном случае услуга помогла распродать стабилизаторы напряжения. Продукт сложный, как и ниша. Но это никак не помешало специалистам агентства взаимодействовать с потенциальными клиентами, увеличить число звонков и заявок.
Контекстная реклама не спровоцирует поток клиентов без грамотной стратегии. В этом убедился и один из наших заказчиков, который обратился к нам после неудачного опыта сотрудничества с другим подрядчиком. Мы полностью изменили план продвижения бренда, проработали ключевые запросы, исправили ошибки и провели несколько экспериментов. В итоге посетителей стало больше. И не просто случайных пользователей, а целевых, которые без труда конвертировались в клиентов.
В сфере ремонта и обслуживания компьютеров в Беларуси конкуренция сумасшедшая. Как в таких условиях рассказать о своей компании, убедить потенциальных клиентов в своих преимуществах и расширить базу? Рассказываем и показываем на примере реального проекта по контекстной рекламе.
Правильная настройка контекстной рекламы и ее ведение нашими специалистами после аудита сайта заказчика и исследования целевой аудитории привело к желаемому результату. О курсах для детей и уникальных программах центра узнали потенциальные клиенты. Дальше — больше. Мы добавили мобильные объявления в Яндекс.Директ, провели несколько успешных акций, что в совокупности с другими методами вызвало рост числа звонков, заявок и записей на курсы.
О том, как мы повышали эффективность старых рекламных объявлений и писали новые, приводили сайт заказчика в порядок и расширяли клиентскую базу. После проведения рекламной кампании велосипедистов стало в разы больше!
Теперь вы знаете, как заинтересовать пользователей и привлечь потенциальных клиентов. Чтобы заказать контекстную рекламу в Минске в агентстве GUSAROV, всего-то нужно заполнить простую форму заявки.