Аудит контекстной рекламы

Любая рекламная кампания должна приносить прибыль. Контекстная реклама работает тогда, когда приводит на сайт клиента максимальное число целевых посетителей. Специалисты «Гусаров Групп» проведут аудит рекламы с целью выявления ее слабых мест. Мы найдем причину того, что ваша реклама бездействует.

Некачественная настройка контекстной рекламы не способна увеличить количество посетителей интернет-ресурса. По такому объявлению нет переходов и оно не заинтересовывает пользователей. Поэтому аудит рекламной кампании — единственный вариант реанимировать контекст, оптимизируя бюджет.

Что входит в услугу?

После проведенных этапов аудита рекламной кампании Яндекс.Директ и Google Adwords, специалисты «Гусаров Групп» проверяют рекламные аккаунты клиента, выявляя недочеты в их работе. Утечка бюджета возможна при неверной работе аккаунта и неверном распределении финансов.

По времени аудит контекстной рекламы Яндекс и Google займет от 1 до 3 дней, в зависимости от степени запущенности проекта и количества аккаунтов. Стоимость услуги формируется индивидуально.

Стартовая цена аудита — от 4 600 рублей.
Нюансы уточняйте у наших специалистов.

Как изменится контекст после аудита?

«Гусаров Групп» имеет достаточный опыт работы в сфере настройки и ведения контекстной рекламы. Мы готовы рассказать о том, как должна работать эффективная рекламная кампания. Если вы не уверены в профессионализме своего подрядчика по контексту, обращайтесь к нам. Не будьте голословными, закажите аудит контекстной рекламы и оперируйте только фактами.

Оказываем и другие услуги по контексту: настройка, ведение, пополнение счета, ремаркетинг и ретаргетинг. Комплексный подход к рекламной кампании говорит о профессионализме наших специалистов. С «Гусаров Групп» прибыль от интернет-ресурса увеличится за счет потока новых клиентов.