контекстная реклама gusarov
+375 29 111-55-58
+7 495 649-64-52

отвечаем
в мессенджерах:

Аудит контекстной рекламы

Клиент заказывает контекстную рекламу, чтобы получить целевой трафик, заказы, увеличить прибыль и повысить известность бренда. Но иногда контекстная реклама работает неправильно, и заказов с сайта больше не становится. Тогда нужен аудит контекстной рекламы.

Вам нужен аудит, если:

  • Затраты на контекст превышают прибыль от него
  • Количество заказов с сайта стало меньше, чем было
  • Вы сомневаетесь в настройке рекламных кабинетов
  • Хотите получить консультацию крутых специалистов

Предлагаем аудит контекстной рекламы Google AdWords и Яндекс Директ. Мы проанализируем ваши рекламные кампании, найдем слабые места и предложим способы их устранения.

Если реклама настроена некачественно, она не поможет увеличить целевой трафик и прибыль. Мы выявим причину и оптимизируем рекламный бюджет.

В зависимости от сложности проекта аудит контекстной рекламы занимает 1-3 дня. Стоимость услуги формируется в индивидуальном порядке.

Стоимость услуги Минимальный срок выполнения работ
RUB - 23 500
1-3 дней

Заказать аудит контекстной рекламы

Что вы получаете после аудита?

  • Подробный отчет с перечнем ошибок, которые мешают контекстной рекламе работать эффективно и приводить на ваш сайт целевой трафик. Иногда посетители не совершают заказ из-за неудобной корзины, сложной формы обратной связи или плохой скорости загрузки страниц. Работаем с поведенческими факторами и помогаем понять недочеты веб-ресурса.
  • Если подозреваете, что ваш подрядчик некачественно настроил рекламу, мы проверим все объявления и предоставим вам факты и доказательства.
  • Рекомендации по оптимизации рекламных кампаний, их настройке и ведению. Ориентируемся на целевую аудиторию, привлечение клиентов и рост прибыли. Есть опыт аудита контекстной рекламы в разных тематиках.
  • Пересмотр рекламного бюджета с учетом рекомендаций наших специалистов. Гарантируем снижение средней стоимости клика.

Обратите внимание!

  • Поможем выявить приоритетные товары и услуги на сайте
  • На основе поставленных целей оптимизируем управление ставками
  • Сегментируем вашу целевую аудиторию для корректных настроек
  • Подключим дополнительные инструменты для подробной аналитики
  • Укажем на ошибки в системе подсчета эффективности рекламы
Этапы аудита контекстной рекламы
В рамках комплексного аудита оцениваем стратегию показа и её целесообразности для кампании. Основные этапы проверки:

  • Анализ настроек контекстной рекламы от предыдущего подрядчика
  • Настройка аккаунта и связи с актуальными системами аналитики
  • Проверка статистики, анализ эффективности по ключевым показателям
  • Пересмотр семантического ядра, всех ключевых слов для объявлений
  • Оценка проработанности списка минус-слов, нужных для того, чтобы не показывать объявления нецелевым пользователям
  • Точность настроек региона, времени показа, аудитории, устройств
  • Анализируем рекламные объявления. Проверяем тексты, ссылки, наличие уникального торгового предложения, Call to action – призыва к действию
  • Проверяем соответствие поисковых запросов целевым страницам
  • Оценкам количества несовершенных заказов и причин ухода посетителей
  • Корректность целевых URL, использование расширений
  • Почему контекст не работает?

    Аудит поможет выявить очевидные и более сложные проблемы в настройке аккаунта и рекламных кампаниях. Многие владельцы бизнеса предпочитают настраивать контекст самостоятельно, но сталкиваются с тем, что он не работает и не приносит целевой трафик.

    Самые распространенные ошибки:

    • Идет показ объявлений нецелевой аудитории
    • Высокая стоимость перехода по объявлению
    • Переадресация на нецелевую страницу
    • Сайт не отвечает ожиданиям пользователей
    • Выбрана неподходящая стратегия для показов