//$currenturl = get_permalink(); $currenturl = 'https://'.$_SERVER['HTTP_HOST'].$_SERVER['REQUEST_URI'];;?>

отвечаем
в мессенджерах:

Что у бизнеса «болит», или как родилась идея реалити-шоу «PRO движение сайта»

4 мин.

1 выпуск реалити-шоу «PRO движение сайта». Показываем, что можно делать и каких результатов добиться в рамках услуги SEO, когда две компании объединяют усилия для достижения общей цели. Каждый день рассказываем, что происходит в агентстве и как продвигаем бизнес, делимся реальными цифрами и инструментами.

Вы слышали историю о том, как бизнес не нашел общий язык с агентством? Историй с таким концом много, хоть все они разные. Одни приукрашены отзывами с негативным оттенком. Другие повествуют о медленной обратной связи и нежелании выстраивать доверие. В основе третьих — конфликт принятия решений, странная забывчивость и непонимание того, что есть общая цель и метрика успеха.

Многие, обращаясь в компанию за помощью в продвижении бизнеса, наверняка не раз думали о том, что специалисты делают что угодно, но только не то, чего от них ожидали. Агентствам также есть, что сказать. У них тоже «болит». Это натолкнуло нас на мысль: бизнесу пришло время озвучить свои ожидания, а нам — показать, каким образом эти ожидания можно оправдать и что вообще за ними стоит.

Как известно, за каждым проектом стоят так называемые «хотелки», мотиваторы. С течением времени наши желания стали принципами, которым мы следуем и которыми будем делиться в режиме реального времени. А теперь по порядку.

О неочевидном

Мы развиваем свой бизнес в интернете и знаем, с какими препятствиями сталкиваются предприниматели, выходя в онлайн. Мы решаем свои задачи, набиваем шишки и ретранслируем свой опыт. Но то, что очевидно для нас, не всегда очевидно для других. И сейчас речь идет о конкретном направлении интернет-маркетинга — SEO. Мы хотим донести ценность услуги и рассказать, какие проблемы бизнеса с ее помощью можно решить. И как это делают в GUSAROV.

О прозрачном

Любая социальная система, любое взаимодействие, будь то B2B или P2P, должно обладать очень важным качеством — прозрачностью. Там, где этого качества нет, есть хаос, причем он поглощает и вредит обеим сторонам. Непонятно, как и на основе чего принимаются важные для бизнеса решения. Совсем не видно, кто сколько зарабатывает и куда уходят деньги. Непрозрачная схема сотрудничества порождает недоверие. Чувство, что вами манипулируют и что-то скрывают, не самое приятное, согласитесь. Мы за открытость. Мы хотим дать понимание происходящего, сделать процесс продвижения сайта прозрачным и показать, как мы постепенно растем вместе с Клиентами.

О командном

Когда информация открыта, намного проще согласовывать действия. При продвижении бизнеса Клиент и исполнитель — это команда, и от совместных усилий, степени вникания в процессы зависит конечный результат. Открытость и понимание контекста помогут быстрее находить решения, действовать осознанно, корректировать стратегию и планировать спринты. Мы хотим показать, как важна вовлеченность и обратная связь.

Об оцифрованном

Об эффективности онлайн-продвижения говорят цифры, и это ни для кого не секрет. Мы смотрим на показатели, ищем и прорабатываем точки контакта и роста совместно с Клиентом, масштабируем их с помощью различных инструментов и тактик (индивидуальных, это важно!). Мы хотим, чтобы люди, заинтересованные в развитии, видели и понимали, каким образом Клиенты совершают покупки, отправляют заявки на консультации или услуги; что влияет на принятие решения; как увеличение посещаемости сайта и регулярная работа с проектом отражаются на бизнесе и тех самых цифрах, о которых написано выше.

О культурном

Сейчас в Беларуси очень мало отраслевых мероприятий, на которых специалисты и владельцы бизнеса могут найти друг друга, поделиться опытом, обменяться мнениями. Не существует ассоциаций агентств, которые занимаются продвижением сайтов. А значит, нет сформированной культуры потребления услуги. Мы открыты для всего нового и хотим вступить в диалог, обсуждать, учить и учиться.

Обучение и рост связаны с вопросами. Вопросов много, и мы постараемся ответить на каждый. Уже завтра расскажем, по каким критериям отбирали сайт для продвижения. Делитесь с друзьями и следите за тем, как мы превращаем сайт в бизнес-актив!

P.S. Проект мы анонсировали вчера.

Вам будет интересно узнать: Как мы отбирали сайт для участия в проекте

13.12.2019