//$currenturl = get_permalink(); $currenturl = 'https://'.$_SERVER['HTTP_HOST'].$_SERVER['REQUEST_URI'];;?>
Мы просмотрели все кейсы и примеры по настройке, запуску и ведению рекламных кампаний в Яндекс.Директ и Google Ads и решили поделиться лучшими результатами контекстной рекламы с вами.
Рассказываем, как настроить и запустить максимально эффективную рекламную кампанию для крупного интернет-магазина. Рекламировали мебель белорусского производства с акцентов на повышение качества целевого трафика и увеличение количества заявок.
Увеличиваем узнаваемость бренда и расширяем клиентскую базу компании, которая реализует мебель для ванной комнаты на всей территории Беларуси. Глубокая аналитика, детальная проработка поисковых запросов и минус-слов, написание продающих объявлений — это только малая часть проделанной нами работы. Со всеми этапами и результатами кампании можно ознакомиться на странице с кейсом.
Как привести целевых пользователей на сайт с помощью контекстной рекламы? Посмотрите пример агентства. Мы проанализировали целевую аудиторию и ресурс заказчика, расширили список ключей и на каждый из них запустили по 3-5 качественных объявлений. Дальнейшие действия SEO-специалиста описаны в кейсе.
Что делать, если продукции много, а продавать ее некому? Запустить контекстную рекламу. Именно этот инструмент помог заказчику увеличить число заявок и звонков. Мы изучили бизнес клиента, тематику, проработали ключевые запросы. Результат: качество трафика улучшилось, продажи выросли.
Не все знают, что настройку рекламных кампаний необходимо начинать с анализа сайта клиента и выявления технических особенностей. Перед началом работы мы проанализировали юзабилити, а также поведение пользователей. Разделили продукцию на группы по приоритетности. Результаты и дальнейшие планы отразили в кейсе.
Маркетологу базы отдыха нужна была помощь. Пользователи переходили на сайт, но заказов не было. С помощью контекстной рекламы заказчик хотел расширить базу клиентов и сформировать лояльность к бренду.
Рассказываем, как рекламировали клининговые услуги и работали над повышением узнаваемости предприятия в интернете. Внесение правок на сайт, написание грамотных объявлений, правильная выборка ключевых запросов и проведение акций — одни из этапов эффективной кампании.
Контекстная реклама — выгодная инвестиция. И мы еще раз доказали это. Предлагаем в качестве примера этапы и результаты настройки и ведения рекламных кампаний для предприятия, которое занимается продажей матрасов.
Продавать газовые котлы не так легко, как может показаться на первый взгляд. Снова выручает контекстная реклама. Увеличили количество целевых посетителей на сайте заказчика, улучшили качество трафика. Итог — ощутимый рост звонков и заявок.
История в цифрах и фактах о том, как мы исправляли ошибки прошлого подрядчика, решали задачи, поставленные Клиентом, составляли план на ближайшее время и оптимизировали показы рекламных объявлений на тематических площадках.
На основании приведённых кейсов можно сделать вывод, что ключевыми факторами успешной контекстной рекламы являются глубокий анализ целевой аудитории и конкурентов, тщательная проработка ключевых запросов и минус-слов, создание качественных рекламных объявлений, а также регулярная оптимизация кампаний. Независимо от специфики товара или услуги, эти шаги позволяют существенно улучшить качество трафика, увеличить количество заявок и конверсий, а также снизить стоимость привлечения клиентов. Таким образом, комплексный и систематический подход к настройке контекстной рекламы обеспечивает стабильный рост и развитие бизнеса.