//$currenturl = get_permalink(); $currenturl = 'https://'.$_SERVER['HTTP_HOST'].$_SERVER['REQUEST_URI'];;?>
Продающая статья – это текст, написанный для привлечения внимания читателя и мотивирования на совершение конверсионных действий. Такой текст должен:
Чтобы понять, что такое продающая статья, нужно понимать цели и приемы контент-маркетинга. Тогда вы можете научиться писать интересные и полезные тексты, призывающие к действию и приносящие прибыль.
Каждый владелец сайта сталкивается с необходимостью наполнить его контентом. Для повышения видимости сайта в выдаче используют SEO-тексты т.е. тексты, написанные под конкретные продвигаемые запросы. Поисковые системы видят запросы, ключевые слова, оценивают страницу как релевантную и поднимают при ранжировании выше. Но также на сайте нужны продающие тексты – те, которые в первую очередь будут смотреть люди, потенциальные потребители и Клиенты компании.
Информативный и броский заголовок
Заголовок должен цеплять и в то же время сообщать о том, что посетитель сайта увидит в тексте. Если это описание товара, в заголовке должно быть его название и, может, какие-то характеристики. Для описания мероприятий можно использовать слова, за которые гарантированно «зацепится» глаз. Например, вполне обычный курс был назван «Нейромаркетинг и латеральный маркетинг в онлайн-среде». Авторы точно делали ставку на трендовые слова в названии.
Ответы на вопросы и возражения
Если текст должен что-то продать, логично, что он даёт ответы на вопросы и возражения читателя, потенциального потребителя. Нужен диалог. Важно показать ценность товара или услуги. Опишите проблему, которую они могут решить. Объясните выгоду для покупателя: экономия времени, денег, избавление от дискомфорта. Например, если продаёте массажное кресло, напомните людям о болях в спине, шее после долгого сидения за компьютером. Это знакомо многим.
Решение проблемы и преимущества
Вы уже назвали проблему читателя. Теперь покажите, как с помощью вашего товара или услуги её можно решить. Опишите преимущества продукта: его свойства и выгодные отличия на фоне альтернативных вариантов. Используйте маркированные списки – они выглядят аккуратно и сразу бросаются в глаза.
Мотивация
Закончить продающую статью лучше каким-то мотивирующим посланием. Укажите важные преимущества компании – почему читатель должен стать вашим Клиентом? Это может быть бесплатная доставка, отсутствие наценок или самый широкий ассортимент на рынке. Расскажите о том, как удобно и выгодно у вас покупать, попадать на акции, заказывать доставку.
Обычно владельцы сайтов заказывают тексты на сайт в агентствах или биржах. Если собственник давно знает подрядчика, такое сотрудничество очень выгодно. Но иногда владельцы сайтов сами пытаются писать на сайт. Это сложно, но есть несколько правил, с помощью которых можно понять, что такое продающая статья и как нужно писать, чтобы это приносило деньги:
Писать продающие статьи сложно, но наши копирайтеры любят и умеют это делать. Обращайтесь!