//$currenturl = get_permalink(); $currenturl = 'https://'.$_SERVER['HTTP_HOST'].$_SERVER['REQUEST_URI'];;?>
Логотип Gusarov

отвечаем
в мессенджерах:

отвечаем
в мессенджерах:

Идеальный копирайтер – какой он?

Идеальный копирайтер – это копирайтер, который может искать и обрабатывать информацию, а потом создавать хорошие тексты. Но «качественный контент» — это слишком абстрактно. Идеальный копирайтер:

  • Ориентируется на цели Клиента
  • Умеет хорошо писать разные тексты
  • Пишет тексты, которые продают
  • Подходит вам по стилю, ценам, тематике

Идеальный копирайтер пишет тексты, которые отвечают требованиям поисковых систем и ожиданиям пользователей. Но так делают многие технические писатели в агентствах и на биржах копирайтинга. Важны знания, опыт, навыки. Поэтому мы делаем акцент на том, что идеальным копирайтера делает его гармоничные отношения с конкретным Клиентом.

Например, вы можете работать с копирайтером, который пишет объективно хорошо (тексты ранжируются), вовремя сдаёт задачи, но при этом не раскрывает вашу тематику полностью. Будет ли он идеальным на фоне человека, который может писать медленнее, но при этом знает сферу лучше своих конкурентов-копирайтеров? Нет. Но требования и пожелания у всех Клиентов свои.

Копирайтеры GUSAROV об идеальном копирайтере (интрига!)

СергейСергей Герасимович:

Идеальный копирайтер – это владелец бизнеса, который знает о своем товаре или услуге, как никто другой, и умеющий рассказать о нем окружающим. Задача копирайтинга – не заполнять сайты текстами для поисковых роботов, а давать конкретный результат, выраженный четкими цифрами – количеством лидов и заработанными деньгами. Порой бывает сложно вникнуть в специфику товаров или услуг, поэтому для эффективной работы важно наладить координацию Клиента и копирайтера, которые смогли бы понять друг друга. Это позволит создавать профессиональные тексты, способные одновременно и влиять на продажи, и решать задачи поискового продвижения.

МаксимМаксим Сазонов:

Идеальных копирайтеров не бывает, как и идеальных разработчиков, дизайнеров или маркетологов. Но есть черты, без которых не получится писать тексты профессионально. Я не о грамотности, начитанности и хорошем слоге: складно писать умеют многие, но этого мало. Вот мой ТОП-4:

Развитое мышление. Я имею в виду умение быстро усваивать и обрабатывать новую информацию и сразу ее использовать. Тут два слагаемых: анализ фактов, идей и концепций и синтез при создании нового текста.

Умение работать с источниками. Без этого никак. Копирайтер должен быть точным. А для этого нужно проверять и перепроверять информацию, пока не будет на 100%-ной уверенности в ее достоверности.

Чувство языка. Язык — крайне гибкая структура. С одной стороны, это создает много ловушек для начинающих: можно увлечься и испортить текст (god bless инфостиль). С другой — оставляет пространство для маневра. В моем опыте были тексты, которые загоняли в тупик, но с помощью удачно подобранной конструкции или оборота из них получалось сделать конфетку. Разумеется, содержание первично, но иногда форма подсказывает, как лучше.

Работоспособность. Копирайтинг в первую очередь ремесло, а потом уже все остальное. Когда нужно срочно сдать текст на несколько тысяч знаков, некогда ждать музу.