Пренебрежение структурой текста. Очень важно, чтобы читатель имел возможность, при необходимости не читать весь текст, а быстро пробежать по нему взглядом, взяв самое важное. Для этого текст должен быть четко структурирован: разбит на абзацы, списки перечисления, вводную, основную и заключительные части.
Неинтересные заголовки. Заголовок — важная часть любой статьи. По большей части, это то, что определяет, будет ли читатель продолжать чтение.
Непонимание своей целевой аудитории. Всегда думайте о тех, для кого пишите. Важен стиль написания, используемые речевые обороты и способ подачи информации через текст. Четкое попадание в целевую аудиторию – важная задача любой рекламной статьи.
Водные тексты. Главная цель любого текста – донести информацию. Наличие большого количества вводных слов, вступлений, лирики и отступлений делают текст объемнее, но хуже для восприятия читателем.
Поисковые роботы постоянно совершенствуются, поэтому копирайтеру стоит также повышать свою конкурентоспособность, работать лучше, а также развивать свои профессиональные навыки.