//$currenturl = get_permalink(); $currenturl = 'https://'.$_SERVER['HTTP_HOST'].$_SERVER['REQUEST_URI'];;?>
Выбирая контент-маркетинг для раскрутки нового ресурса, вы должны овладеть инструментами, без которых будет трудно добиться цели и грамотно реализовать разработанную стратегию. Посмотрите 27 инструментов контент-маркетинга для эффективного продвижения.
Прежде всего — это сервисы, на которых вы сможете найти материалы для создания собственного контента. Здесь отметим следующие: Reddit — сайт, на котором пользователи размещают ссылки на заинтересовавшие их новости; Alltop — портал интересных историй, Popsters — ресурс, суммирующий самые популярные публикации в Facebook, Вконтакте и Одноклассниках.
Для того чтобы общаться с профессионалами и новичками в мире контент-маркетинга, вам имеет смысл воспользоваться Quora — тематической социальной сетью, BuzzSumo — сервис, суммирующий посты, набравшие максимум лайков (нужную вам тему вы сами зададите в поисковике), Google Trends — сервис, который покажет вам самые популярные у пользователей темы и закономерности падения к ним интереса.
Есть еще полезные сервисы, предназначенные для прямого анализа контента. Это Babkee — ресурс, предназначенный для анализа рекламных кампаний конкурентов; Livedune.ru — полная статистика продвижения с подбором оптимальных площадок для размещения рекламы; Campaign Monitor — тестирование результатов email-рассылки; Honey Stat — аналитический ресурс для расчета перспектив интернет-продаж; Kissmetrics — ресурс для определения особенностей ваших посетителей. Опытные контент-маркетологи пользуются Simple Reach (оценка эффективности контента с рекомендациями по оптимизации), Zuum (анализ рекламы конкурентов).
Если вам необходимо найти подходящего лидера мнений или популярного блогера, воспользуйтесь ресурсами Publicfast, ClearVoice, Storybacker. А с помощью сервиса Popsters вы сможете понять, в какое время суток особенно активны посетители вашего сайта.