//$currenturl = get_permalink();
$currenturl = 'https://'.$_SERVER['HTTP_HOST'].$_SERVER['REQUEST_URI'];;?>
Заказчик:
К нам обратился интернет-магазин, занимающийся реализацией мягких игрушек.
Клиент был не доволен результатом работы с другим подрядчикам ( израсходован весь бюджет без какого-либо положительного результата).
Задачи, которые поставил клиент:
- увеличение количества посетителей сайта из числа целевой аудитории за счет рекламной кампании, геотаргетинг охватывает всю Беларусь.
- Увеличение конверсии и, как следствие, объема продаж.
Этапы работы:
Чтобы добиться тех целей, которые перед нами поставил клиент, мы решили использовать следующие стратегии:
- В первую очередь, мы подобрали все возможные целевые запросы.
- Написали отдельное объявление на каждую ключевую фразу, сделав акцент на преимуществах магазина, таких как оперативная доставка, широчайший выбор товаров, высокое качество игрушек, а главное, конкурентные цены.
- Для более удобного управления бюджетом и оптимизации расходов, мы разбили все ключевые фразы по группам «по теплоте».
- Чтобы полностью исключить нецелевые переходы по объявлениям, мы значительно расширили список минус-слов.
- Чтобы увеличить охват целевой аудитории, мы добавили рекламу на тематических площадках КМС и РСЯ. В КМС мы использовали различные виды таргетинга.
- Для того, чтобы вернуть на сайт наиболее заинтересованных пользователей, которые однажды уже проявили интерес к продукции кампании, мы добавили ремаркетинг.
- Сделали перекрёстную минусовку, чтобы избежать конкуренции объявлений внутри одной кампании.
В результате реализации данной стратегии были достигнуты следующие показатели:
- Во много раз увеличились клики по объявлениям.
- Намного повысился показатель CTR, что позволило со временем снизить цену за переход по объявлению.
Также в тестовый период на сайт был установлен call tracking
Мы не имеем право разглашать точные цифры, которые отображают реальный уровень продаж, поскольку они является коммерческой тайной. Клиент остался доволен результатами работы с нашим агентством. В данный момент обсуждаются дальнейшие стратегии сотрудничества.
Наши планы работы на ближайшее время:
- Значительно расширить список ключевых запросов по товарам клиента и пересмотреть существующие целевые запросы;
- Увеличение числа целевых посетителей сайта;
- Ещё большее увеличение показателя CTR;
- Уменьшение средней цены клика.
Достичь таких показателей мы планируем за счёт:
- Обновления рекламных кампаний за счёт добавления на сайт информации по скидкам, акциям и ассортименту товаров.
- Регулярного мониторинга данных аналитики, таких как запросы пользователей, показатели отказов и среднее время нахождения посетителей на сайте интернет-магазина. Это обеспечит фундамент для существенного повышения эффективности рекламных кампаний.
- Оптимизации показов рекламных объявлений на тематических площадках.
- Создания новых сценариев для показа таргетированной рекламы.
Закажите оценку рекламной кампании Яндекс Директ, которая поможет увеличить Ваши продажи!
16.03.2020
Похожие кейсы
Case: contextual advertising of English courses Контекстная реклама IT-курсов