//$currenturl = get_permalink(); $currenturl = 'https://'.$_SERVER['HTTP_HOST'].$_SERVER['REQUEST_URI'];;?>
Логотип Gusarov

отвечаем
в мессенджерах:

Лендинг: основные преимущества и недостатки

Landing Page (далее лендинг) является отдельной страницей, которая создана с целью ознакомления потенциального покупателя с минимальным объемом информации таким образом, чтобы он не только заинтересовался, но и совершил какое-либо действие, например перешел по ссылке (что такое вечная ссылка, читайте в нашем словаре). Преимущества лендинга перед многостраничным сайтом кроются в относительно легком и быстром создании. Разработка лендинга имеет смысл в том случае, когда в процессе рекламной кампании необходимо привлечь как можно больше внимания к товару или услуге и продать его в большом количестве. Лендинг пейдж значительно влияет на конверсию трафика в сторону повышения, потому что у потенциального Клиента не остается выбора: отправляешь заявку, звонишь или уходишь (могут быть также лендинги для создания базы подписчиков email и тд).

Лендинг практически не имеет смысла продвигать в органическом поиске (не платным трафиком из контекстной рекламы или социальных сетей). Это стоит учитывать при раскрутке сайта и в дальнейшем развитии бизнеса.

Задача лендинг-пейдж

На целевую страницу (так еще называют лендинг), как правило, попадают с различных источников, например, благодаря контекстной или таргетированной рекламе. В таком случае вполне уместен вопрос: почему под определение «лендинг пейдж» не подходит любая страница сайта? Отчасти подходит, это и есть одностраничный сайт. Дело в том, что если рассматривать лендинг с технической точки зрения, то при том, что она состоит, как и любая страница в интернете, из html, css, тестовой и графической информации (инфографика, видео, разные формы захвата лидов), цель одностраничного сайта заключается в получении горячих лидов (или в сборе). Главная задача любого лендинга — собрать как можно больше лидов (клиентов, которые заполнили предложенную на странице форму, оставили свои контактные данные, т.е. заинтересовались и желают узнать о товаре больше или сразу его приобрести). Чтобы разобраться, почему лендинг пейдж, цена которого не всегда ниже создания сайта-визитки и сайта-каталога, эффективнее справляется со своей задачей, рассмотрим основные преимущества.

Преимущества лендинг-пейдж перед страницей обычного сайта

land page_BODRO_2

Есть ли у лендинга недостатки?

Не бывает абсолютно универсальных инструментов: у каждого есть конкретные задачи, ограничения и недостатки, знание которых увеличит эффективность продвижения сайта в сети интернет. Есть минусы и у лендинг-пейдж. Например, если речь идет о продаже компанией товара какого-либо производителя, то есть вероятность того, что покупатель перейдет на сайт данного бренда и закажет продукцию там, а не у вас. Эту проблему обычно решают согласованием акции с производителем во избежание конкуренции либо другими путями, например, работой только посредством дилерской сети.

Второй нюанс, который можно назвать недостатком, — это ограниченность представленной на лендинг-пейдж информации. Подходит не для всех тематик. Если покупателям важно доверие к компании или полнота информации для выбора товара или услуги, лендинг может проигрывать сайту в конверсии. В 2014-2017 годах одностраничные сайты были популярны в B2B, тренд второй половины 2018 года показывает, что компании стали переделывать их в полноценные сайты.

Оптимизация лендинг-пейдж для различных источников трафика

Одним из главных преимуществ лендинг-пейдж является возможность оптимизации под различные источники трафика. Важно понимать, что пользователи, пришедшие с контекстной рекламы, могут иметь другие ожидания по сравнению с теми, кто пришёл с социальных сетей. Это необходимо учитывать при создании контента и структуры лендинга.

Для повышения эффективности лендинга, созданного для контекстной рекламы, стоит сосредоточиться на конкретных проблемах и предложениях, которые интересуют целевую аудиторию. Например, если рекламная кампания направлена на продажу окон, лендинг должен содержать чёткое описание преимуществ окон, специальных предложений и простую форму заказа.

С другой стороны, лендинги для социальных сетей могут быть более визуальными и эмоциональными, с акцентом на впечатляющие изображения и истории успеха. Такие страницы должны быстро привлекать внимание и побуждать к взаимодействию.

Использование A/B-тестирования для различных версий лендинга помогает определить, какие элементы наиболее эффективны для каждого типа трафика, и соответственно оптимизировать страницы для достижения максимальной конверсии.

Лендинг-пейдж в GUSAROV — решение задач бизнеса под ключ!

Мы делаем лендинги, которые продают. Часть примеров указаны ниже, но не советовали бы рассматривать их точки зрения дизайна (запросите полное портфолио у сотрудников). Каждый из примеров уже решил поставленные задачи, давайте обсудим ваши!

GUSAROV — продвигаем бизнес, а не сайт!

 

Лендинг для тематики бизнес-практикумаЛендинг для тематики бизнес-практикума

Лендинг для тематики тренинга и консалтингаЛендинг для тематики тренинга и консалтинга

Лендинг для тематики оконЛендинг для тематики окон

Лендинг для тематики оконЛендинг для тематики окон

Лендинг для тематики туризмаЛендинг для тематики туризма

Лендинг для тематики туризмаЛендинг для тематики туризма

Лендинг для тематики строительных материаловЛендинг для тематики строительных материалов

Лендинг для тематики продажи тракторовЛендинг для тематики продажи тракторов

26.06.2024

Об авторах:

Андрей Гусаров

Андрей Гусаров

Директор компании, SEO-специалист и интернет-маркетолог. Любит учить и учиться. Автор видео и статей по интернет-маркетингу, постоянный организатор и спикер на мастер-классах по юзабилити и отстройке от конкурентов.