//$currenturl = get_permalink(); $currenturl = 'https://'.$_SERVER['HTTP_HOST'].$_SERVER['REQUEST_URI'];;?>
Landing Page (далее лендинг) является отдельной страницей, которая создана с целью ознакомления потенциального покупателя с минимальным объемом информации таким образом, чтобы он не только заинтересовался, но и совершил какое-либо действие, например перешел по ссылке (что такое вечная ссылка, читайте в нашем словаре). Преимущества лендинга перед многостраничным сайтом кроются в относительно легком и быстром создании. Разработка лендинга имеет смысл в том случае, когда в процессе рекламной кампании необходимо привлечь как можно больше внимания к товару или услуге и продать его в большом количестве. Лендинг пейдж значительно влияет на конверсию трафика в сторону повышения, потому что у потенциального Клиента не остается выбора: отправляешь заявку, звонишь или уходишь (могут быть также лендинги для создания базы подписчиков email и тд).
Лендинг практически не имеет смысла продвигать в органическом поиске (не платным трафиком из контекстной рекламы или социальных сетей). Это стоит учитывать при раскрутке сайта и в дальнейшем развитии бизнеса.
На целевую страницу (так еще называют лендинг), как правило, попадают с различных источников, например, благодаря контекстной или таргетированной рекламе. В таком случае вполне уместен вопрос: почему под определение «лендинг пейдж» не подходит любая страница сайта? Отчасти подходит, это и есть одностраничный сайт. Дело в том, что если рассматривать лендинг с технической точки зрения, то при том, что она состоит, как и любая страница в интернете, из html, css, тестовой и графической информации (инфографика, видео, разные формы захвата лидов), цель одностраничного сайта заключается в получении горячих лидов (или в сборе). Главная задача любого лендинга — собрать как можно больше лидов (клиентов, которые заполнили предложенную на странице форму, оставили свои контактные данные, т.е. заинтересовались и желают узнать о товаре больше или сразу его приобрести). Чтобы разобраться, почему лендинг пейдж, цена которого не всегда ниже создания сайта-визитки и сайта-каталога, эффективнее справляется со своей задачей, рассмотрим основные преимущества.
Не бывает абсолютно универсальных инструментов: у каждого есть конкретные задачи, ограничения и недостатки, знание которых увеличит эффективность продвижения сайта в сети интернет. Есть минусы и у лендинг-пейдж. Например, если речь идет о продаже компанией товара какого-либо производителя, то есть вероятность того, что покупатель перейдет на сайт данного бренда и закажет продукцию там, а не у вас. Эту проблему обычно решают согласованием акции с производителем во избежание конкуренции либо другими путями, например, работой только посредством дилерской сети.
Второй нюанс, который можно назвать недостатком, — это ограниченность представленной на лендинг-пейдж информации. Подходит не для всех тематик. Если покупателям важно доверие к компании или полнота информации для выбора товара или услуги, лендинг может проигрывать сайту в конверсии. В 2014-2017 годах одностраничные сайты были популярны в B2B, тренд второй половины 2018 года показывает, что компании стали переделывать их в полноценные сайты.
Одним из главных преимуществ лендинг-пейдж является возможность оптимизации под различные источники трафика. Важно понимать, что пользователи, пришедшие с контекстной рекламы, могут иметь другие ожидания по сравнению с теми, кто пришёл с социальных сетей. Это необходимо учитывать при создании контента и структуры лендинга.
Для повышения эффективности лендинга, созданного для контекстной рекламы, стоит сосредоточиться на конкретных проблемах и предложениях, которые интересуют целевую аудиторию. Например, если рекламная кампания направлена на продажу окон, лендинг должен содержать чёткое описание преимуществ окон, специальных предложений и простую форму заказа.
С другой стороны, лендинги для социальных сетей могут быть более визуальными и эмоциональными, с акцентом на впечатляющие изображения и истории успеха. Такие страницы должны быстро привлекать внимание и побуждать к взаимодействию.
Использование A/B-тестирования для различных версий лендинга помогает определить, какие элементы наиболее эффективны для каждого типа трафика, и соответственно оптимизировать страницы для достижения максимальной конверсии.
Мы делаем лендинги, которые продают. Часть примеров указаны ниже, но не советовали бы рассматривать их точки зрения дизайна (запросите полное портфолио у сотрудников). Каждый из примеров уже решил поставленные задачи, давайте обсудим ваши!
GUSAROV — продвигаем бизнес, а не сайт!
Лендинг для тематики бизнес-практикума
Лендинг для тематики тренинга и консалтинга
Лендинг для тематики строительных материалов
Лендинг для тематики продажи тракторов
Об авторах:
Андрей Гусаров
Директор компании, SEO-специалист и интернет-маркетолог. Любит учить и учиться. Автор видео и статей по интернет-маркетингу, постоянный организатор и спикер на мастер-классах по юзабилити и отстройке от конкурентов.