//$currenturl = get_permalink(); $currenturl = 'https://'.$_SERVER['HTTP_HOST'].$_SERVER['REQUEST_URI'];;?>
Персонификация повышает конверсию. Мы работаем с внедрением персонификации по разным сферам. 1 сентября мы стали экспериментировать с персонификацией в рамках корпоративного сайта компании GUSAROV.
Задача: увеличение числа заявок после 18.00
Реализация: всплывающее окно с обращением собственника компании
Промежуточные итоги с 1 по 21 сентября (15 рабочих дней):
Планируется сделать, начало эксперимента 24.10.2018:
a/b тестирование текста в сторону упрощения;
изменение фотографии;
увеличение времени, когда срабатывает форма с 45 секунд до 85 секунд.
1. Создан раздел «Команда», где у всех (или почти) есть карточки со статьями, кейсами и выступлениями. Мы персонифицировали всех сотрудников агентства и обновляем по сей день.
2. В рамках стратегии по контент-маркетингу регулярно пишутся материалы по новым инструментам. Авторские статьи всегда подписаны и имеют четкие сроки актуализации содержания (пересмотр контента, обновление устаревшей информации).
Примеры: «Топовые ошибки по настройке контекста» или «Плюсы и минусы SEO и контекстной рекламы».
3. Каннибализация органической выдачи за счет внешних публикаций в СМИ и просто комментариев на отраслевых форумах (и только). Персонифицированы сотрудники по разным отделам, они участвуют в создании контента и выступают от лица бренда.
4. Развернутый блок FAQ с видео и графикой.
Эксперимент продолжаем. В данный момент у нас целиком выключена платная реклама, что уже привело к увеличению конверсии отдела продаж и уменьшению количества нецелевых обращений.
Из интересного про персонификацию:
Среднее время, проведенное женщинами на сайте: 2,21 минуты (с 15 апреля по 14 июля 2018 года).
За сентябрь у нас 5 заявок на usability-аудит не от текущих Клиентов;
Выручка отдела продаж выросла на 155% относительно прошлого года (аналогичный период времени) при росте общей посещаемости примерно на 110%.