Продвижение сайтов от GUSAROV

отвечаем
в мессенджерах:

отвечаем
в мессенджерах:

15 реальных советов по SEO-копирайтингу. Часть 2.

3. Добавьте LSI слова в свой контент в угоду Google

Сегодня для суперумного Google не имеет значения сколько времени Вы ломаете голову над ключевыми словами, которые будут в Вашей статье.

Вместо этого Google обращает внимание на показатель Latent Semantic Indexing (LSI) по ключевым словам.

LSIэто аббревиатура понятий: «синонимы и близкие по смыслу слова».

Именно показатель LSI помогает Google понять, о чем Ваша страница.

Например, давайте представим, что Вы ввели в поиск Google слово «автомобили» («Cars»).

Как Google поймет, где именно искать:

Ответ? — Показатель LSI.

Например, когда Google видит страницы со следующими ключевыми словами LSI, то знает, что эти страницы об автомобилях, которые являются средствами передвижения.

Итак, как добавить больше LSI ключевых слов в контент? Представим, что Ваше ключевое слово — «ремонт компьютеров». Во-первых, введите этот запрос в поиск Google. Далее изучите страницу с необычными словами и фразами, которые не являются Вашими ключевыми словами. Ниже несколько примеров с первой страницы по запросу «ремонт компьютеров». Обратите внимание, как Google выделил жирным шрифтом слова «ноутбук», «ремонт компьютеров» и «ремонтировать».

Google выделил эти термины потому, что считает их очень схожими со словами в поиске. Другими словами, это и есть LSI ключевые слова. Если Вы сделали это, то Вы готовы к четвертому секрету.

4. Займите первое место в поисковой выдаче Google с помощью собственных ключевых слов

Звучит многообещающе. Но останьтесь со мной.

Придумайте Ваши собственные ключевые слова!

Я поясню. Если Вы ищите в Google название Вашего бренда, то очевидно, будете на первом месте в поисковой выдаче. Название Вашего бренда — это и есть новое ключевое слово. Такие ключевые слова автоматически ранжируются первыми в поиске. Но останавливаться на этом не стоит!

Вы можете создать больше естественного трафика, если будете использовать Ваш бренд в качестве техники и стратегии. Вы, наверняка, слышали о The Skyscraper Technique или 3х-ступенчатой стратегии получения органического трафика на ваш сайт.

Так как я сделал брендом свою собственную стратегию — “The Skyscraper Technique” — каждый день у меня есть дополнительный поток посетителей с моего сайта. Согласно Google Webmaster Tools, ключевое слово “The Skyscraper Technique” получает 1103 запроса в поиске каждый месяц. И поскольку я занимаю первое, второе и третье место в рейтинге Google по данному поисковому запросу, то получаю львиную долю 1103 кликов.

Всякий раз, когда Вы разрабатываете уникальные стратегии, тактики и техники, убедитесь, что Вы присвоили им фирменное запатентованное имя.

5. Используйте на форумах слова близкие реальным читателям

Не так давно я опубликовал пост «Почему Google ненавидит Ваш сайт (Подсказка: пора что-то делать с TrustRank)». С этого поста я решил найти такое ключевое слово, которое мои конкуренты не будут пытаться таргетировать, даже если оно получает приличное количество запросов в поиске.

Получилось: «Google ненавидит мой сайт». Однако я не взял этот ключевой запрос из воздуха. Я выбрал это ключевое слово, потому что я видел большое количество людей на форумах по SEO, высказывающих следующее. И если люди пишут таким «языком» на форумах, могу поспорить, что то же самое они вводят в поиск в Google. Поэтому я решил использовать вариацию этого ключевого слова в своем посте.

Сегодня, помимо выдачи на втором месте моего ключевого слова («TrustRank»). Когда пользователь вводит в поиск «Google ненавидит мой сайт», я появляюсь на первом месте.

Как использовать эту технику для увеличения трафика?

Во-первых, оптимизируйте Вашу страницу обычным способом. Но, прежде чем Вы нажмете «опубликовать», изучите форум в поисках слов и фраз, которые люди используют, обсуждая Вашу тему. Например, ваше ключевое слово: «выращивание органических овощей». Вы вводите в поиск Google inurl: форум + «выращивание органических овощей».

Поиск выдаст вам кучу форумов по огородничеству.

Просмотрите несколько первых результатов. Когда Вы увидите фразу, которая выглядит естественной —

— введите в поиск Google «форум + найденная фраза». Если Вы получите много подобных результатов в поиске (как в нашем примере), добавьте эти слова и фразы в Ваш пост.

*** продолжение статьи.

11.04.2019