3. Добавьте LSI слова в свой контент в угоду Google
Сегодня для суперумного Google не имеет значения сколько времени Вы ломаете голову над ключевыми словами, которые будут в Вашей статье.
Вместо этого Google обращает внимание на показатель Latent Semantic Indexing (LSI) по ключевым словам.
LSI – это аббревиатура понятий: «синонимы и близкие по смыслу слова».
Именно показатель LSI помогает Google понять, о чем Ваша страница.
Например, давайте представим, что Вы ввели в поиск Google слово «автомобили» («Cars»).
Как Google поймет, где именно искать:
Ответ? — Показатель LSI.
Например, когда Google видит страницы со следующими ключевыми словами LSI, то знает, что эти страницы об автомобилях, которые являются средствами передвижения.
Итак, как добавить больше LSI ключевых слов в контент? Представим, что Ваше ключевое слово — «ремонт компьютеров». Во-первых, введите этот запрос в поиск Google. Далее изучите страницу с необычными словами и фразами, которые не являются Вашими ключевыми словами. Ниже несколько примеров с первой страницы по запросу «ремонт компьютеров». Обратите внимание, как Google выделил жирным шрифтом слова «ноутбук», «ремонт компьютеров» и «ремонтировать».
Google выделил эти термины потому, что считает их очень схожими со словами в поиске. Другими словами, это и есть LSI ключевые слова. Если Вы сделали это, то Вы готовы к четвертому секрету.
Звучит многообещающе. Но останьтесь со мной.
Придумайте Ваши собственные ключевые слова!
Я поясню. Если Вы ищите в Google название Вашего бренда, то очевидно, будете на первом месте в поисковой выдаче. Название Вашего бренда — это и есть новое ключевое слово. Такие ключевые слова автоматически ранжируются первыми в поиске. Но останавливаться на этом не стоит!
Вы можете создать больше естественного трафика, если будете использовать Ваш бренд в качестве техники и стратегии. Вы, наверняка, слышали о The Skyscraper Technique или 3х-ступенчатой стратегии получения органического трафика на ваш сайт.
Так как я сделал брендом свою собственную стратегию — “The Skyscraper Technique” — каждый день у меня есть дополнительный поток посетителей с моего сайта. Согласно Google Webmaster Tools, ключевое слово “The Skyscraper Technique” получает 1103 запроса в поиске каждый месяц. И поскольку я занимаю первое, второе и третье место в рейтинге Google по данному поисковому запросу, то получаю львиную долю 1103 кликов.
Всякий раз, когда Вы разрабатываете уникальные стратегии, тактики и техники, убедитесь, что Вы присвоили им фирменное запатентованное имя.
Не так давно я опубликовал пост «Почему Google ненавидит Ваш сайт (Подсказка: пора что-то делать с TrustRank)». С этого поста я решил найти такое ключевое слово, которое мои конкуренты не будут пытаться таргетировать, даже если оно получает приличное количество запросов в поиске.
Получилось: «Google ненавидит мой сайт». Однако я не взял этот ключевой запрос из воздуха. Я выбрал это ключевое слово, потому что я видел большое количество людей на форумах по SEO, высказывающих следующее. И если люди пишут таким «языком» на форумах, могу поспорить, что то же самое они вводят в поиск в Google. Поэтому я решил использовать вариацию этого ключевого слова в своем посте.
Сегодня, помимо выдачи на втором месте моего ключевого слова («TrustRank»). Когда пользователь вводит в поиск «Google ненавидит мой сайт», я появляюсь на первом месте.
Как использовать эту технику для увеличения трафика?
Во-первых, оптимизируйте Вашу страницу обычным способом. Но, прежде чем Вы нажмете «опубликовать», изучите форум в поисках слов и фраз, которые люди используют, обсуждая Вашу тему. Например, ваше ключевое слово: «выращивание органических овощей». Вы вводите в поиск Google inurl: форум + «выращивание органических овощей».
Поиск выдаст вам кучу форумов по огородничеству.
Просмотрите несколько первых результатов. Когда Вы увидите фразу, которая выглядит естественной —
— введите в поиск Google «форум + найденная фраза». Если Вы получите много подобных результатов в поиске (как в нашем примере), добавьте эти слова и фразы в Ваш пост.
*** продолжение статьи.