//$currenturl = get_permalink(); $currenturl = 'https://'.$_SERVER['HTTP_HOST'].$_SERVER['REQUEST_URI'];;?>
Продолжаем разбирать сайты и рассказывать, как увеличить конверсию сайта и превратить целевых посетителей в лояльных Клиентов. На это раз мы рассмотрим корпоративный ресурс одного из лидеров рынка кабельно-проводниковой продукции в Беларуси, проведем экспресс-аудит юзабилити, выявим слабые места и покажем, как исправить недочеты.
Первый экран сайта содержит в себе информацию о компании, которая несет неопределенный характер. Текст с огромным количеством хоть и известных юридических лиц, не имеет смысловой нагрузки, поэтому стоит его переписать, сделать полезным для посетителей.
Панель с партнерами стоит сделать кликабельной, а также стоит пояснить блок «Наши направления», так как простая графика не справляется с этим. Опишите подробнее каждое направление вашей работы.
Вкладка «Полезная информация» на главной странице лишняя: она содержит в себе только два документа. Стоит ее удалить совсем.
Вам может понравиться: Юзабилити сайта: «магия», которая увеличивает конверсию и продажи
Думая о том, как увеличить конверсию своего сайта, многие упускают один важный момент. «Подвал» чаще всего — самое слабое место у многих сайтов. Стоит обновить текстовую информацию, так как она устарела. Пометка о цитировании не сильна нужна, ведь ссылаться здесь не на что.
Адрес в «подвале» справа стоит сделать кликабельным или сместить влево, так как открытое окно онлайн-консультанта закрывает эту информацию, а она важна для потенциальных Клиентов. Пометка «Рейтинг указан на базе 14 оценок» не облегчает понимание того, о чем идет речь. Никаких оценок на сайте не видно. Нужно это пояснить или исправить.
Для того чтобы пользоваться таким каталогом, посетители ресурса должны хорошо ориентироваться и разбираться в продукте компании. Реализация неудобна для аудитории, которая не разбирается в технических названиях кабелей. В карточке товара совершить покупку нельзя. Стоит видоизменить каталог, сделать его более удобным для широкой аудитории.
Передвигаясь по страницам во вкладке каталога, возможности вернуться на предыдущую страницу нет. Стоит добавить «хлебные крошки». Благодаря им показатель отказов уменьшится и увеличатся позиции сайта в поисковых системах.
Простая мера с «хлебными крошками» позволит увеличить конверсию сайта. Их наличие — это критическое требование поисковых систем. Что касается юзабилити: важно помнить о людях, которые не являются продвинутыми пользователями интернета.
Об авторах:
Андрей Гусаров
Директор компании, SEO-специалист и интернет-маркетолог. Любит учить и учиться. Автор видео и статей по интернет-маркетингу, постоянный организатор и спикер на мастер-классах по юзабилити и отстройке от конкурентов.