//$currenturl = get_permalink(); $currenturl = 'https://'.$_SERVER['HTTP_HOST'].$_SERVER['REQUEST_URI'];;?>
Интернет-маркетинг — динамическая среда, где постоянно появляются новые методы работы и формируются тенденции. Чтобы вовлекать новых посетителей и повышать лояльность к бренду, необходимо оперативно за всем следить. И есть базовые вещи, без которых не удастся выстроить стратегию и получить максимальную отдачу. Мы собрали интересные статьи по маркетингу, которые не утратят своей актуальности в условиях постоянно меняющегося рынка.
Электронная почта — это еще одна недооцененная точка контакта с клиентами или партнерами. Наглядно сравниваем популярные сервисы для email-рассылок, чтобы вы могли использовать этот инструмент.
Никогда не задумывались о точечном продвижении услуг или товаров с помощью одностраничных сайтов? Разбираем на пальцах все «за» и «против» landing page и оцениваем целесообразность использования для конкретного бизнеса.
Прибыльность бизнеса зависит от степени автоматизации его процессов. Использование настроенной crm-системы позволит минимизировать человеческий фактор и использовать время сотрудников эффективно.
Презентация — это наглядный способ показать свои товары или услуги с привлекательной стороны. Но чтобы заинтересовать в их покупке, необходимо грамотно составить слайдшоу. Рассказываем, как это сделать.
Социальные сети имеют огромную аудиторию, среди которой есть ваши потенциальные покупатели. Необходимо не только вести SMM, но и правильно оценивать его метрики. Разбираем отличия учета в Facebook и Google Analytics.
Если безопасность сайта и его посетителей часть корпоративной политики вашего бизнеса – то вам стоит установить SSL-сертификат. Наглядно разъясняем, как это сделать и ничего не сломать.
В условиях присутствия многомиллионной аудитории в социальных сетях мало просто иметь корпоративную страницу или группу. Важно позиционировать бренд и собирать активную целевую аудиторию. Рассказываем как приумножить число подписчиков.
Прямые продажи это хорошо, заинтересованность клиента – еще лучше. Но что делать если не удалось. Объясняем что такое ремаркетинг и ретаргетинг, как это работает и как настроить, чтобы клиент вернулся к вам.
Постоянный анализ и своевременная реакция на изменения – основа успешного бизнеса. Помогаем настроить цели в Яндекс.Метрике и Google Analytics, чтобы отследить действительно важные показатели.
Социальные сети позволяют пользователям ознакомиться с вашим продуктом или услугой в привычной для себя среде. Они способны увеличить охват аудитории, благодаря возможности делиться понравившимися материалами. Рассказываем про универсальные принципы работы в них.
Существует много сервисов, чтобы упростить и упорядочить работу интернет-маркетолога. Выбрали для Вас популярные инструменты, которые автоматизируют рабочий процесс и дадут идеи для креатива. Плюс ко всему – они бесплатные.
Хотите узнать, как отличается поведение посетителей на сайте в праздничный день в отличии от буднего? Отследить в какой момент происходит отток посетителей с сайта? Проведите когортный анализ. Объясняем почему этот инструмент необходим вам.
Еще один полезные материал из цикла “Интересные статьи по маркетингу”. Все знают, что “контент –король”. Постепенно появляются новые типы и методы его использования.Одним из эффективных является видео. Но не все умеют оптимизировать его при размещении на сайте. Помогаем разобраться, как это сделать.
Клиент – это прибыль. Чтобы прибыли было много, вы должны не только разговаривать с клиентом на одном языке. Необходимо тщательно изучать его и знать момент, когда он будет заинтересован в товаре или услуге. Разбираем нестандартные методы исследования клиентов.
Искренне верим в то, что статьи по маркетингу, наши советы и рекомендации будут вам полезны. Включайте самые необычные методы и инструменты в свою digital-стратегию!