//$currenturl = get_permalink(); $currenturl = 'https://'.$_SERVER['HTTP_HOST'].$_SERVER['REQUEST_URI'];;?>
Логотип Gusarov

отвечаем
в мессенджерах:

отвечаем
в мессенджерах:

ТОП-10 самых популярных кейсов по контекстной рекламе за май

Представляем подборку популярных кейсов по контекстной рекламе среди клиентов агентства. Решили поделиться реальным опытом и рассказать, как разработать успешную рекламную кампанию, решить все поставленные задачи и вывести бизнес заказчиков на новый уровень.

Кейс по контекстной рекламе тренажерного зала

Рассказываем, как увеличить узнаваемость бренда тренажерного зала, число заявок и звонков, используя инструменты контекстной рекламы.

Кейс по контекстной рекламе курсов английского

Реальный пример того, как увеличить число целевых переходов на сайт курсов английского, работая со среднечастотными запросами, минус-словами, ремаркетингом и рекламными акциями.

Кейс по контекстной рекламе мебели

Доказываем, что контекстная реклама — мощный инструмент продвижения компании и увеличения продаж, на примере сайта заказчика, занимающегося реализацией мебели. В кейсе описаны основные этапы работ, направленных на расширение базы клиентов и увеличение узнаваемости бренда в сети.

Кейс по контекстной рекламе велосипедов

Подобрали для клиента оптимальное решение для увеличения продаж велосипедов и расширения клиентской базы. Проработали поисковые запросы и минус-слова, написали новые уникальные рекламные объявления. Эти и другие действия позволили улучшить такие показатели, как CTR и цена клика.

Кейс по контекстной рекламе в тематике «Ремонт и обслуживание автомобилей»

Делимся планом работы и инструментами настройки контекстной рекламы, благодаря использованию которых владелец бизнеса по ремонту и обслуживанию автомобилей получил то, что хотел. Бренд стал узнаваемым в своей тематике, снизилась стоимость одного клика по объявлению, на сайт теперь заходят целевые пользователи и оставляют заявки.

Кейс по контекстной рекламе в тематике «Продажа кровельных материалов»

Для того чтобы привлечь новых клиентов на сайт по продаже кровельных материалов, мы решили начать с анализа конкурентов, usability-аудита ресурса и внедрения amoCRM. С этапами работы на настройке рекламных кампаний знакомьтесь по ссылке.

Кейс по контекстной рекламе салона красоты

Мы знаем, как расширить базу клиентов салона красоты и повысить лояльность к бренду с помощью грамотно настроенной контекстной рекламы, анализа поведения пользователей и написания уникальных объявлений.

Кейс по контекстной рекламе продажи ламината

Чтобы обеспечить клиента желаемым количеством заявок и звонков, мы написали от 3-ех до 5-ти объявлений под каждый запрос, разбили ключевые фразы на группы и исключили нецелевые переходы. Подробнее об особенностях работы в тематике “Продажа ламината” в самом кейсе.

Кейс по контекстной рекламе в тематике «Продажа наручных часов»

Изучив бизнес заказчика, проанализировав тематику и конкурентов, пересмотрев текущие объявления, начали работу по улучшению эффективности рекламных кампаний. А именно, включили брендовые запросы, настроили ремаркетинг и Контекстно Мультимедийную Сеть.

Кейс по контекстной рекламе офисной мебели

Сделать компанию узнаваемой в сети, увеличить количество клиентов и повысить лояльность — именно такие задачи стояли перед специалистами “GUSAROV”. А теперь рассказываем, как мы добились желаемого результата при помощи контекстной рекламы.

13.02.2019