//$currenturl = get_permalink(); $currenturl = 'https://'.$_SERVER['HTTP_HOST'].$_SERVER['REQUEST_URI'];;?>
Контекстная реклама позволяет бизнесу стать заметным и начать получать заказы и клиентов уже с первых дней запуска рекламной кампании. В зависимости от бюджета и желаемых целей можно выбрать показы в спецразмещении или гарантированных показах, также контекст возможен на второй и последующих страницах поисковой выдачи.
Будет показываться контекстная реклама в Google Adwords или контекстная реклама в Яндекс.Директ зависит только от вашего выбора, а точнее от целевой аудитории, на которую она будет нацелена. Выбор стоит сделать в пользу той поисковой системы, в которой находится наибольшее число потенциальных потребителей вашего продукта или услуги. Если размерность бизнеса и бюджет, которым вы располагаете позволяет – то можно запустить рекламные кампании сразу в двух системах.
Стоит помнить, что только грамотная настройка контекстной рекламы позволит добиться положительных результатов. То есть получить стабильный приток клиентов и заказов. Ведение также немаловажный процесс. Своевременное внесение соответствующих правок и корректировок поможет убрать нерелевантные слова вашей тематике и отсеять нецелевые обращения.
Если у вас уже есть контекстная реклама, но вы недовольны отдачей от нее – воспользуйтесь услугой аудит контекстной рекламы. Это позволит найти слабые места в кампании и нивелировать их, а значит уменьшить затраты на контекст и увеличить прибыль компании.
Предлагаем ознакомиться с успешно реализованными нашим агентство кейсами. Компетентность наших специалистов позволяет добиваться положительных результатов в разных тематиках и оставлять клиентов довольными свои выбором.
Клиент обратился с желанием использовать сезонный инфоповод и, благодаря, этому выделиться. Также, за счет виральности, хотел снизить стоимость рекламной кампании. Сотрудникам удалось не только выполнить пожелания клиента, но и увеличить узнаваемость бренда, смотрите, как это было реализовано.
Кейсы в различных тематиках с приставкой «детский/ой» требуют повышенного внимания. К товарам и услугам в этой нише предъявляется больший контроль со стороны потребителя. Клиент, никогда ранее не прибегавший к услугам контекстной рекламы, решил опробовать этот рекламный канал. Доказали его действенность, увеличив количество заявок и повысив лояльность к бренду.
Рассказываем, как увеличили количество звонков и клиентов с помощью грамотной настройки и сопровождения рекламной кампании в такой нише, как адвокатские услуги. Ознакомьтесь, насколько эффективен контекст даже в таких тематиках.
Клиент хотел расширить клиентскую базу в такой специфической нише, как производство памятников на могилу. Сумели грамотно настроить и вести кампанию и, впоследствии снизить стоимость.
В преддверии новогодних праздников обратился клиент, торгующий искусственными елками. В сезон хотел поднять уровень продаж, но был недоволен текущим подрядчиком. Специалисты агентства проанализировали текущую кампанию и продемонстрировали эффективную работу контекста.
Наглядно показываем, как смогли исключить нецелевые переходы на сайт и расширить клиентскую базу клиенту, занимающемуся продажей обычных картин и модульных картин. Грамотный подход к ведению рекламных кампаний позволил также поднять продажи.
Демонстрируем, как повысили посещаемость сайта и увеличили объем продаж, при помощи правильной настройки и ведения кампании. Помогли даже такому специфическому товару, как цветные линзы найти своих покупателей.
В сверхконкурентной тематике производства и продажи окон ПВХ клиент хотел получить большую отдачу от контекста. Специалисты агентства смогли сократить затраты на рекламу и увеличить количество заявок и обращений. Смотрите, как это удалось.
Обратился клиент в технической тематике, главной долгосрочной целью было постепенно вывести на рынок новый бренд. За промежуточный ориентир были взяты расширение клиентской базы и исключение нецелевых переходов. Компетентный подход к работе позволил достичь всех поставленных целей.
Салоны красоты будут популярны всегда и их число будет постоянно увеличиваться. Именно поэтому к нам обратился клиент с основным желанием повысить лояльность к бренду. Чтобы в долгосрочной перспективе получить лояльную базу клиентов. Наглядно показываем, как сделали то, что хотел клиент.
При заказе контекстной рекламы обязательно обращайте внимание на статус агентства. Партнеры Яндекс и Google, без сомнения, окажут услуги на высочайшем уровне. При этом вам не нужно будет беспокоиться о результате. Также перед принятием решения о сотрудничестве, знакомьтесь с уже реализованными кейсами агентства. Это поможет вам понять, имеют ли специалисты навыки в конкретно вашей тематике. Всегда проще работать и добиваться результатов в уже исследованной области.