//$currenturl = get_permalink(); $currenturl = 'https://'.$_SERVER['HTTP_HOST'].$_SERVER['REQUEST_URI'];;?>
Контекстная реклама сделает Ваш бизнес заметным, отстроит от конкурентов и позволит быстро достичь поставленных целей. Но чтобы инвестиции в этот рекламный канал окупились необходимо тщательно подойти к выбору подрядчика. При ведении рекламных кампаний в Google AdWords и Яндекс Директ важно не только грамотно настроить сами кампании: составить релевантные тексты объявлений, подобрать минус слова, но и вести их.
Для наглядной демонстрации возможностей агентства подобрали ТОП 10 кейсов по контекстной рекламе от сотрудников. Ознакомьтесь с результативным ведением рекламных кампаний.
Кейс по контекстной рекламе салона красоты
К нам обратился руководитель салона красоты за грамотной настройкой и ведением контекстной рекламы. Он был недоволен предыдущим подрядчиком, поэтому стадия согласования заняла значительное время. В итоге специалисты сумели не только увеличить количество обращений, но и вывести новые услуги.
Кейс по контекстной рекламе велосипедов
Показываем, как настроили и вели кампании для клиента, занимающегося продажей велосипедов. Ранее он не прибегал к контексту. Клиент остался доволен тем, как специалисты настроили и вели кампанию.
Кейс по рекламе туристического агентства
Рассказываем, как создали воронку продаж и увеличили посещение сайта целевой аудиторией, а вместе с этим и объем продаж для турагентства. Ознакомьтесь с подробностями настройки и ведения «с нуля».
Кейс по контекстной рекламе в тематике «Продажа наручных часов»
Смотрите, как в рекламной кампании с фиксированным сроком в 12 месяцев удалось повысить узнаваемость бренда, увеличить количество заказов и снизить стоимость одного клика. Специалисты добились значительных результатов в рекламе наручных часов, инвестиции окупились, и клиент остался доволен.
Кейс по контекстной рекламе офисной мебели
В агентство обратился клиент, чтобы с помощью контекстной рекламы расширить клиентскую базу, повысить лояльность к бренду и исключить нецелевые переходы. Делимся, как реализовали поставленную задачу.
Кейс по контекстной рекламе курсов английского
Наглядно показываем, как смогли справиться с негативом клиента от сотрудничества с другим подрядчиком. Настроить и вести рекламную кампанию в популярной и высококонкурентной тематике курсов английского языка.
Кейс по контекстной рекламе изделий из закаленного стекла
Делимся результатами, как грамотно настраивать и вести рекламную кампанию в специфической нише – сувенирных и дизайнерских изделий из закаленного стекла. Клиент не получал отдачи при работе с другим подрядчиком. Нам же удалось повысить узнаваемость бренда, увеличить количество звонков, заявок и посетителей на сайте.
Кейс по контекстной рекламе металлочерепицы
В агентство обратился клиент, ранее сам занимавшийся настройкой и ведением рекламных кампаний. Специалисты агентства сумели грамотно пересмотреть стратегию и увеличить количество целевых посещений, при этом снизив стоимость клика. Делимся с вами подробностями.
Кейс по контекстной рекламе музыкальных инструментов
Рассказываем, как убедили клиента в эффективности контекста как эффективного рекламного канала. В результате не только окупились вложенные инвестиции, но и удалось исключить нецелевые переходы на сайт, расширить клиентскую базу и повысить лояльность к бренду.
Кейс по контекстной рекламе салона красоты
Демонстрируем, как удалось отстроиться от конкурентов и увеличить число реальных посетителей. При помощи грамотной настройки и ведения кампании контекстной рекламы достигли поставленных заказчиком целей.
Контекстная реклама в Яндекс Директ и Google AdWords является мощным инструментом заявить о присутствии бизнеса на рынке и отстроиться от конкурентов. В зависимости от выделенного бюджета объявления могут показываться в спецразмещении, на первой или последующих страницах выдачи в нескольких блоках. При компетентной настройке и ведении кампаний отдача от этого рекламного канала будет ощутима практически сразу.