Продавцам сложных товаров и услуг не так просто привлекать целевой трафик. Ряд причин мешает увеличить конверсию, сделать бренд узнаваемым и популярным. Мы решили ответить на важные вопросы с помощью кейсов, наглядно продемонстрировать этапы работы над проектами агентства и вдохновить вас на внедрение уже проверенных методов.
Вы бизнесмен, начинающий или уже опытный. Одобрили отменный бизнес-план. Продумали и составили список услуг или ассортимент товара. Заимели стильный корпоративный сайт, сайт-каталог или интернет-магазин с длинными коридорами, множеством дверей и импровизированных полок. Присели у телефона, крепко схватились за крышку стола, ожидая лавину звонков и заказов. Но ничего не произошло! Банальная ситуация. Не оказаться в ней или своевременно выйти из нее поможет эффективный метод продвижения бизнеса в интернете. Отправляемся туда, где живет ваша целевая аудитория.
На примере реальных проектов агентства показываем, как сделать сайт продающим, привести посетителей, готовых покупать, и увеличить конверсию.
Мелочи имеют значение. Именно с них мы и начали работу над крупным проектом. Заказчик хотел быстро реализовывать детскую одежду в Минске и составить здоровую конкуренцию уже известным в сети магазинам. Мы оптимизировали ресурс, грамотно расставили “ловушки” для покупателей, сделали удобной и понятной структуру. Продажи выросли в несколько раз. А значит, мы успешно справились с задачей по увеличению конверсии интернет-магазина.
Регистрации, звонки, заказы. Вот о чем мечтал владелец компании по доставке суши. Мы за то, чтобы мечты осуществлялись! Поэтому проанализировали ресурс и предложили SEO-продвижение сайта в ТОП поисковых систем Яндекс и Google. Предстояло увеличить число посетителей и количество целевых действий. Рассказываем, как оставить конкурентов позади и наслаждаться постоянным притоком клиентов.
Предпраздничный “бум” обожают все магазины и обоснованно пользуются возможностями этого благоприятного для продаж периода. В представленном кейсе по SEO-продвижению мы рассказываем, как увеличить количество целевых посетителей сайта, оказаться в самом центре ажиотажа перед 8 марта и распродать милейшие мягкие игрушки.
Продвижение сайтов, предназначенных для бизнеса, — один из основных и обязательных элементов успешной маркетинговой стратегии. По результатам исследований более 80% потенциальных клиентов изучают информацию о продукте и бренде в интернете перед покупкой. Важно выделиться среди обилия идентичных предложений, запомниться, регулярно работать над повышением лояльности и тестировать новые способы взаимодействия с целевой аудиторией.
Не так давно в агентство заглянул бизнесмен, занимающийся реализацией воздухоочистителей. В ассортимент компании входила продукция как известных производителей, так и совершенно новых брендов, о которых на белорусском рынке на момент ничего не знали. Мы сделали сайт удобным и понятным. Теперь посетители без труда пользуются сервисом, находят необходимую информацию, достигают целей и решают задачи. Лояльность к компании и новым брендам выросла. Ресурс в ТОПе.
Делаем бренд узнаваемым по определенным локациям, а пользователей — лояльными. Как? Крауд-маркетинг, обновление мета-информации, правки сайта, оптимизация скорости загрузки ресурса… С остальными “фишками” и советами знакомьтесь в кейсе.
С целью повышению лояльности решили сделать сайт химчистки не только привлекательным и удобным, но и информативным. Завоевали доверие потенциальных и существующих клиентов компании, сделав ее экспертом на рынке. Помогла оптимизация, крауд-маркетинг и грамотно разработанный контент-план. Результаты и нюансы работы над проектом описаны в кейсе.
Посещаемость ресурса, источник, демография и другие показатели качества трафика заставляют нас беспрерывно работать над контентом, посадочными страницами и другими элементами сайтов. Одни привлекают пользователей изображениями котиков и собачек, другие — забавными видео. А что делать тем, кто занимает нишу, далекую от развлечений, но стремится улучшить качественные характеристики трафика и взаимодействовать со своей целевой аудиторий? Владельцам сайтов узкой направленности приходится рассказывать о медицинском оборудовании, кровельных материалах и обслуживании автомобилей. Потенциальные клиенты не всегда читают подобные тексты, не находят нужную информацию, безжалостно закрывают страницы и никогда не делают репостов.
Предлагаем просмотреть парочку кейсов по SEO-продвижению, демонстрирующих работу по выводу сайтов в ТОП и улучшению качества трафика.
Продавать металлочерепицу в Беларуси, да и в любой другой точке нашей планеты, через недоработанный и малоэффективный сайт — не самая выигрышная идея. Для того чтобы улучшить качество трафика, исключить нецелевые переходы, повысить позиции ресурса в поисковых системах пришлось для начала справиться с проблемами насущными. Мы удалили дубли страниц. Позаботились о посетителях и упростили форму заказа. Создали интересный и действительно полезный контент, который не вызывает желания зевнуть и отвечает на вопросы целевой аудитории. Не подумайте, что на этом наша работа закончилась. Как оказалось, все только начиналось.
Работая над этим проектом, мы просто окружили себя задачами. С одной стороны — привести на сайт качественный трафик и вывести ресурс в ТОП, с другой — сформировать экспертность. О том, как нам удалось подтолкнуть вверх кривую на графике динамики проекта читайте в кейсе.
Владелец сайта хотел с улыбкой наблюдать за тем, как стремительно пустеет склад с оборудованием, а не смотреть, как товар покрывается пылью, оставаясь в тени. Для увеличения продаж нам предстояло поработать над улучшением качества трафика и привлечением целевых пользователей. Мы оптимизировали ресурс, предложили эффективный контент-план, правильно разместили ссылки. Результаты, этапы и инструменты не скрываем. Все в кейсе.
Если ресурс был создан недавно, то его продвижение в ТОП займет больше времени, ведь придется конкурировать с трастовыми сайтами. Нужны рекомендации специалистов, советы и работающие решения? Тогда читайте материал «Как продвигать молодой сайт«.