Стюарт Хендерсон Бритт, известный американским психолог, страстно верил в маркетинг и, конечно, высоко оценивал его эффективность. Однажды он сравнил ведение бизнеса без рекламы с подмигиванием девушке в темноте. Фраза стала крылатой. Ее копируют, ею пользуются и оперируют. За сотню лет многое изменилось, но выражение остается актуальным и верным до сих пор, в эпоху цифровой рекламы и новых каналов привлечения клиентов. Один из них — продвижение сайтов. Мы решили доказать эффективность и прибыльность этого канала с помощью реальных примеров из жизни компаний и брендов. Кейсы по SEO — своеобразные тематические исследования, мини-истории о том, как оптимизировать сайт, продвигать и продавать с его помощью.
Как сделать компанию экспертом в своей области? Классический маркетинг, о котором писали и продолжают писать, предлагает множество вариантов, но мы не забываем, в какое время живем, создаем продукты и рекламируем их. Поэтому сформировали экспертность (а именно этого хотел Клиент) во Всемирной паутине: увеличили число упоминаний компании по одному поисковому запросу. Без крауд-маркетинга не обошлось, как и без грамотной оптимизации сайта и создания качественного и читабельного контента. Хотите узнать больше и применить на практике то, что уже работает? Тогда переходите по ссылке и вникайте.
Продвижение молодого сайта часто становится проблемой как для новичков и владельцев бизнеса, так и для многих специалистов. Нам удалось продвинуть в ТОП веб-ресурс компании-заказчика и превратить его в мощную площадку продаж. Рекламировать новые бренды, не представленные ранее в Казахстане, стало проще. А начали мы с usability-аудита, SEO-оптимизации и внесения корректировок.
Наш кейс по SEO в автомобильной тематике посвящен современным способам увеличения продаж и созданию узнаваемости бренда в сети. Нам дико хотелось, чтобы целевая аудитория узнала о компании и ее продукции. Сделали все, чтобы помочь заказчику стать заметнее и увеличить продажи в несколько раз. Кстати, контент-маркетинг, который к тому же и “король”, — один из инструментов, используемых в процессе продвижения.
Проектирование жилых помещений и создание уникального дизайна — процессы трудоемкие, и конечно, требуют профессионализма. Но как доказать потенциальным клиентам, что компания, обратившаяся к нам за помощью, предлагает выгодные условия и заслуживает доверия? Нам предстояло увеличить узнаваемость бренда на рынке, увеличить цитируемость на тематических ресурсах и посещаемость сайта. Методы, которые использовали при продвижении, описаны в кейсе.
Ремонт компьютеров в Минске предлагает более 400 компаний. Как отстроиться от такого количества конкурентов, сделать бренд известным в Сети и привлечь новых пользователей на сайт? Конечно, увеличение посещаемости ресурса — не конечная цель. А вот новые заявки и клиенты, которые в будущем станут постоянными, — задача хоть и сложная, но выполнимая. Показываем и рассказываем, каких результатов добились.
Как usability-анализ, удаление “битых” ссылок, оптимизация сайта и продуманный контент-план превращаются в ураган, который разносит информацию об услугах салона красоты по всему Минску? Все самое интересное собрали в кейсе. Читайте и смотрите на результаты SEO-продвижения сайта, или немного о том, как мы увеличили число заявок и привели новых клиентов.
Предложили стоматологической клинике SEO-продвижение сайта — а значит, новые возможности для роста бизнеса, привлечения клиентов и увеличения узнаваемости бренда среди пользователей Сети. Выбрали целевую аудиторию, внесли важные изменения на сайте компании, написали десятки оптимизированных текстов и не забыли о поведенческих факторах.
История о том, как рекламировать услуги страхования без надоедливых баннеров и банальных текстов. Мы привели сайт в порядок, сделали несколько новых разделов, расставили ссылки и поработали с отзывами. Эти и другие действия специалистов агентства позволили увеличить охват потенциальных клиентов, привести на сайт целевую аудиторию и увеличить прибыль Клиента благодаря большому числу заявок.
Кейс по SEO-продвижению сайта строительной тематики — наш ответ на вопрос о том, как рекламировать и раскрутить услуги строителей-профессионалов. Причем раскрутка ресурса должна привести к ощутимому результату для бизнеса Клиента. Читайте же историю о том, как мы сражались за позиции в ТОПе и решали задачи заказчика.
Свежие исследования и статистика часто имеют решающее значение в любой профессиональной сфере. Поэтому перед тем, как приступить к продвижению сайта торгового центра, мы проанализировали конкурентов и рыночные предложения, проследили за отзывами и удалили все негативные комментарии. Интересно, на каких позициях оказался сайт после всех наших действий? Тогда вперед: читайте и анализируйте.