Продвижение сайтов от GUSAROV

отвечаем
в мессенджерах:

отвечаем
в мессенджерах:

Кейсы по SEO: успешные стратегии продвижения товаров

Продвижение сайтов — SEO — нельзя назвать точной наукой. Это даже не наука. Но существуют вполне успешные стратегии, использование которых позволяет вывести сайт в ТОП. Мало просто следить за обновлениями, знать о таких стратегиях и современных инструментах. Важно внедрять то, о чем так часто и много пишут. Мы решили поделиться еще одной подборкой кейсов по SEO, в которых оцифровываем свой опыт и рассказываем, какой путь проходят ресурсы.

Кейс по SEO-продвижению в тематике «Прокат авто и велосипедов»

Желание продвинуть свой сайт в ТОП Яндекса и Google, увеличить количество новых клиентов и повысить лояльность уже существующих привело владельцев компании по прокату авто и велосипедов в наше агентство. Команда добиться того, к чему так стремился Клиент, путем оптимизации сайта, оценки сезонных запросов и других «фишек», которые мы описали в кейсе.

Кейс по SEO-продвижению в тематике «Продажа труб, арматуры»

Компания, занимающаяся продажей труб и арматуры, воспользовалась нашей услугой по продвижению сайтов. Обнаружив все существующие ошибки и исправив их, мы добились резкого скачка роста спроса на продукцию. Заметно  выросла посещаемость ресурса, снизились затраты на контекстную рекламу.

Кейс по SEO­продвижению в тематике «Свадебный салон»

Продвижение сайта свадебного салона начали с аудита юзабилити и оптимизации всех страниц ресурса. Мы изменили мета-информацию, удалили битые ссылки и разработали технические задания для последующего внесения правок. Контент-маркетинг с четкой стратегией помог охватить се сегменты целевой аудитории и рассказать обо всех преимуществах салона, выделив его среди конкурентов.

Кейс по SEO-продвижению в тематике «Продажа бетона»

Любая компания хочет видеть свой сайт в ТОПе поисковых систем. Почему? Заняв выгодные позиции в выдаче, можно повысить посещаемость ресурса. Удобный, понятный и структурированный сайт с качественными описаниями и дополнительными маркетинговыми приемами сможет легко привлечь внимание и запомниться, превратив потенциальных покупателей в реальных Клиентов. Чтобы добиться поставленных целей, мы разработали план действий по оптимизации. Ознакомиться с ним можно внутри кейса.

Кейс по SEO-продвижению в тематике «Аренда помещений»

Сайт компании, которая сдает в аренду помещения, нуждался в доработке, аудите, оптимизации и наполнении грамотными и полезными для пользователей текстами. Мы сделали все, что планировали, и это привело к повышению узнаваемости бренда на рынке, росту посещаемости и увеличению числа Клиентов.

Кейс по SEO-продвижению в тематике «Наружная реклама»

Предоставляя услуги наружной рекламы, главное не забывать, что большая доля Клиентов приходит через поиск. Рассказываем, как продвигали сайт и боролись за внимание пользователей в Сети. Также, в кейсе поделились основными этапами работ и инструментами, которыми пользовались специалисты.

Кейс по SEO-продвижению в тематике «Продажа офисной мебели»

Решили рассказать о том, как продвигать молодой сайт и увеличивать  продажи с каждым новым изменением. Первое, что мы сделали, — это проанализировали ресурс, выявили ошибки и составили план работы на несколько месяцев. К слову, пришлось пересмотреть структуру ресурса и добавить новые разделы.

Кейс по SEO-продвижению в тематике «Продажа оборудования для кафе»

Оборудование для кафе продавалось, мягко говоря, вяло. Владелец бизнеса, обратившийся в агентство за помощью, хотел узнать, почему у него не получается продавать с помощью сайта. Оптимизация страниц пагинации, удаление битых ссылок, проведение оптимизации загрузки сайта — первые этапы работы с ресурсом клиента. На сайте не хватало полезных для пользователей разделов. Структура была неудобной, из-за чего процент отказов был неимоверно высоким. Все недочеты мы исправили, органично вписали в стратегию продвижения контент- и крауд-маркетинг.

Кейс по SEO-продвижению в тематике «Продажа кабелей»

Слишком узкая семантика, множество бесполезных страниц, ошибки в структуре мешали сайту выйти в ТОП. Он находился даже не на первой странице, а значит, надежды на большие продажи кабелей разбивались вдребезги. Что мы делали, чтобы увеличить продажи Клиента, читайте в кейсе.

Кейс по SEO-продвижению в тематике «Продажа дорожной техники»>

Заказчик хотел продавать дорожную технику через интернет, для чего и был разработан сайт. Но что-то пошло не так. Мусорные запросы, неоптимизированные мета-теги, неуникальные и малоинформативные тексты мешали продвижению. Присутствовать в органической выдаче было сложно, а привлекать Клиентов — еще сложнее. Но мы справились. Читайте, какие действия помогли решить задачу бизнесмена.

Подборка лучших кейсов по SEO по оценке сотрудников агентства

08.02.2019