//$currenturl = get_permalink(); $currenturl = 'https://'.$_SERVER['HTTP_HOST'].$_SERVER['REQUEST_URI'];;?>
Пока на конференциях эксперты читают доклады и раскрывают секреты интернет-маркетинга, мы решили собрать в один материал самые полезные и интересные кейсы по SEO-продвижению сайтов по мнению наших клиентов. На реальных примерах постарались объяснить основные принципы работы с ресурсами по выводу в ТОП выдачи поисковых систем; осветить инструменты и результаты.
О том, как специалисты агентства сражались с поисковыми алгоритмами за выгодные позиции в выдаче, провели аудит сайта, исправили недопустимые ошибки и внедрили тегирование. Это привело к заметным результатам уже спустя 3 месяца: по всем продвигаемым запросам ресурс занял места в ТОП-5. Также увеличилась конверсия поискового трафика, чему клиент, кстати, был очень рад.
После продвижения сайта в тематике “Прокат авто” клиентов у владельца сайта стало в разы больше. Приятное обслуживание, сервис, качество и разнообразие автомобилей, сдаваемых в аренду, — это, конечно, хорошо. Но без грамотного продвижения и доработок ресурс бы просто никто не заметил среди большого количества предложений. Читайте, какие решения внедряли. Смотрите, как изменились позиции, и анализируйте вместе с нами.
А в этом кейсе рассказываем, какие проблемы позволил выявить аудит сайта, с какими формулами и запросами пришлось работать. Мы улучшили структуру ресурса (сделали ее удобной и понятной для пользователя), расширили семантику, мусорные запросы отправили туда, где им место, а некачественный контент заменили новыми текстами, написанными по формулам BM25.
Кейс, в котором мы отразили динамику позиций проекта спустя 2 месяца оптимизации и продвижения. Клиент хотел увеличить узнаваемость компании, привлечь начинающих бухгалтеров и продавать услуги бухгалтерского обслуживания. А вот какие методы мы использовали, чтобы справиться с задачами, читайте по ссылке.
Отличный результат SEO-специалисты GUSAROV продемонстрировали, работая над продвижением сайта в тематике “Шкафы купе” и привлечением клиентов из среднего ценового сегмента. Помимо стандартной оптимизации и крауд-маркетинга, анализировали ссылочный профиль ресурса, писали грамотные тексты, внедряли шаблоны и добавляли новые разделы.
Доставка еды — конкурентная тематика, но нам это не помешало сделать бренд узнаваемым по определенным локациям и увеличить количество посетителей для их последующей конверсии в постоянных клиентов. Делимся результатами четырехмесячной работы с сайтом.
Для того чтобы регулярно получать заявки на обучение, недостаточно выгодного предложения, уникальных программ и гарантии результата. Не менее важно выделиться среди конкурентов, заняв лидирующие позиции в результатах выдачи поисковых систем. Что мы сделали? Оптимизировали сайт, доработали тексты, составили детальный контент план и открыли перед ресурсом новые возможности.
Просмотрев этот кейс, вы узнаете, как продвигать бизнес, связанный с продажей услуг в сфере видеонаблюдения (компания — поставщик) и рекламировать бренды, которые не были представлены ранее на белорусском рынке.
Рассказываем, как помогли сайту улучшить позиции и увеличить трафик, создали условия для продажи мебели для ванной частным лицам, в том числе, для продажи товаров новых для Беларуси брендов.
Небольшая история о том, как мы сформировали бренд спорт-бара путем оптимизации и продвижения сайта заведения. Знакомьтесь со списком выполненных работ, инструментами и результатами.