Яндекс и Google внедряют новые функции, меняют принципы ранжирования, усложняют жизнь SEO-специалистов и предпринимателей, успешность бизнеса которых во многом зависит от качества трафика и количества конверсий. “Через тернии к ТОПу” — это про тех, кто хочет заявить о своем проекте или личном бренде, но не знает, как это сделать и что предпринять. Много времени уходит на создание сайта. Продающий SEO-копирайтинг и контент-маркетинг порой требуют невероятных усилий. Ожидание адекватной реакции от поисковых систем и посетителей, заявок и расшаривания статей превращается в пытку. И тут еще раз всплывает вопрос: “Как продвинуть сайт в ТОП Яндекса и Google?”.
Вы наверняка слышали про новый алгоритм “Королев” и то, как Яндекс обучает искусственный интеллект. Незадолго до этого события компания анонсировала алгоритм CatBoost. Google представил дополнительные возможности для бизнеса: рекламу в Google Поиске и на Картах, а в 2018 году планирует запустить систему Атрибуции конверсий. Как использовать обновления, применить знания на практике, раскрутить ресурс и привлечь потенциальных клиентов с помощью грамотного продвижения сайтов? Делимся десятью кейсами по SEO, каждый из которых — это отдельная маленькая история развития бизнеса в Беларуси.
Вас интересует, как продвинуть сайт в ТОП Яндекса и Google. С таким же вопросом и желанием увеличить продажи автокресел в агентство обратился Клиент — владелец собственного бизнеса. Перед началом работ сайт по большинству трафиковых и выгодных запросов находился далеко от ТОПа. Мы исправили ситуацию. А вот каким образом, читайте в кейсе.
Компания-поставщик качественного оборудования для видеонаблюдения попросила нашу команду разрекламировать новые бренды, о которых в Беларуси на тот момент не знал никто. Как мы работали над проектом, в несколько раз увеличили трафик и решили задачи заказчика, смотрите в кейсе по SEO-продвижению.
При продвижении сайта компании, которая занимается автобусными перевозками, мы использовали не только стандартные приемы и методы (оптимизация страниц ресурса, технический аудит и др.). Мы учитывали сезонность спроса на услугу и спроса, который мог возникнуть исходя из новостей.
Магазин с огромным ассортиментом тканей популярных зарубежных производителей нуждался в увеличении посещаемости официального сайта и конверсии. Несмотря на широкий выбор, выгодные условия для покупателей и сравнительно невысокие цены, ткани некоторых брендов пылились на полках. Конечно, проблема была решена. Выросла не только посещаемость: продажи увеличились вдвое.
Отвечаем на вопрос о том, как продавать телевизоры с эпоху цифрового маркетинга. Делимся результатами SEO-продвижения, которое на старте разбили на несколько этапов. Команда поработала с отзывами, оптимизировала страницы, анализировала ссылочный профиль. И вот результат.
Еще одна история о том, как мы продвигали сайт в ТОП Яндекса и Google с целью увеличения посещаемости ресурса, повышения лояльности существующих Клиентов и создания узнаваемости бренда в Сети. Что получил заказчик помимо первых позиций в выдаче поисковых систем? Рост спроса на услуги и продаж туров в разные страны мира.
Рассказываем, как нам удалось заинтересовать тренажерами не только тех, кто их искал. Нам нужно было оптимизировать ресурс, внести правки, вытолкнуть из поиска негативные отзывы. И это только начало. Мы решили задачу, которую поставил Клиент: привлекли посетителей из ценового сегмента выше среднего.
В кейсе рассказываем и показываем, какие методы и инструменты SEO-продвижения успешно продают технику, в том числе, технику для уборки. Мы помогли бизнесу привлечь покупателей, а покупателям — отыскать компанию, в которой можно купить все и сразу.
Продавать недвижимость и делать это весьма успешно — не самая простая задача. Особенно, если речь идео о привлечении Клиентов из VIP-сегмента. В кейсе мы описали основные этапы работы с сайтом и инструменты, которыми пользовались при анализе показателей, сборе данных и статистики.
“Не проходите мимо! Шкафы купе по самым низким ценам!”. К сожалению или к счастью, такие банальные призывы и рекламные сообщения, которые не обещают удовлетворить потребность потенциального покупателя, уже не работают. Заказчик сделал правильно, сделав ставку на продвижение сайтов. Мы же, в свою очередь, решили его бизнес-задачу: повысили лояльность к бренду и компании и привлекли Клиентов из среднего ценового сегмента.