Работа кипит, результаты оцифровываются и “упаковываются” в полезные материалы с готовыми решениями в различных тематиках. Учитывая рост интереса к подобного рода контенту, решили не тянуть время и прямо сейчас познакомить вас с подборкой свежих кейсов по SEO-продвижению сайтов.
Все началось с того, что двухлетнему сайту в тематике “Аренда спецтехники” понадобился качественный анализ работы прежнего подрядчика. Низкие позиции, конечно, не устраивали. Нам предстояло провести аудит и исправить все ошибки. Первое, что мы сделали после, — это расширили структуру сайта и семантику. Подробное описание работ результатов в нашем свеженьком кейсе.
Построить деревянный дом — одна задача. Вторая — проинформировать о продукте и выгодно его продать. Специалисты “GUSAROV” засучили рукава и взялись за продвижение компании в Интернете и формирование узнаваемости бренда. Предлагаем просмотреть путь от непродуманной структуры сайта и низких позиций в выдаче до увеличения количества заказов и целевого трафика.
Читайте о том, как и какую стратегию продвижения сайта Центра иностранных языков мы разработали. Ресурс изменился практически до неузнаваемости. Мы внедрили чат-бот, создали корпоративный блог, добавили интерактивные элементы. Не обошлось и без написания и оптимизации контента. Итог порадовал. Делимся результатами.
Уже на протяжении четырех месяцев помогаем заказчику продавать пожарное оборудование путем комплексного продвижения сайта в поисковых системах Yandex и Google. В кейсе рассказали о полезном софте, задачах и этапах работы. Результаты SEO-продвижения прилагаются.
Тематические запросы стали основой для продвижения в ТОП-10 сайта в тематике «Заправка картриджей и ремонт оргтехники». Работы велись с нуля, и это никак нам не помешало. После детального аудита и исправления ошибок внесли правки в структуру ресурса, составили и расширили семантическое ядро. Все этапы работы описаны в нашем кейсе.
Привлечь целевых посетителей, увеличить количество заказов из регионов и повысить продажи металлочерепицы? Умеем, практикуем и рассказываем, как. В семантическое ядро добавили низкочастотные запросы, поработали над улучшением поведенческих факторов, переписали тексты. Больше — в кейсе.
Продолжаем работать с интернет-магазином канцтоваров. Выводим в ТОП, формируем узнаваемость бренда на рынке и привлекаем целевую аудиторию, которая, благодаря усилиям специалиста агентства, превращается в клиентов.
Чтобы раскрутить молодой сайт, у которого уже были позиции в ТОП-30, решили провести разовую оптимизацию и не прогадали. Ресурс, выступающий площадкой для реализации садовой мебели, продвинулся в поисковых системах (занял топовые позиции) и стал получать больше заявок.
О том, как мы улучшали показатели качества трафика сайта с сезонностью и грубыми SEO-ошибками. Мета-теги неверные, внутренняя перелинковка отсутствовала, ресурс загружался очень медленно, а контент и вовсе был переоптимизирован.
Делимся рекомендациями по продвижению сайта по трафику. Разовая оптимизация, проведенная другим подрядчиком, не оправдала ожидания. Ошибок было море: от битых ссылок до неуникальных материалов.